Вход в личный кабинет на официальном сайте Батель: пошаговый алгоритм, функции персонального профиля

батель вход в личный кабинет. Вход в личный кабинет на официальном сайте Батель: пошаговый алгоритм, функции персонального профиля анализ расходов;.

Вход в личный кабинет на официальном сайте Батель: пошаговый алгоритм, функции персонального профиля

батель

Батель является сетевым проектом, основанным в 2009 году. Он продолжает активно развиваться. С 2017 года в маркетинговом плане компании произошли значительные изменения, благодаря чему бизнес получил существенный рост. Организация обладает представительствами в различных областях России, а также на территории Республики Беларусь и некоторых других стран постсоветского пространства. Основная специализация Батель – это прямые поставки таких товаров, как косметическая продукция, товары для здоровья и красоты, всевозможные домашние принадлежности. Главные поставщики товаров расположены на территории Китая и Алтайского края. Вся продукция компании – это натуральные и безопасные товары. Чтобы начать работать с фирмой Батель, нужно выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте batel.ru.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать персональный профиль на портале Батель можно двумя способами. Это обусловлено целью, для которой создается учётная запись:

  • чтобы совершать личные покупки;
  • чтобы вести сотрудничество в качестве консультанта товаров компании.

регистрация в батель

Если выбран первый вариант, пользователю придется заполнить регистрационную анкету на официальном сайте, указав в ней:

регистрация клиента

  • свои фамилию, имя и отчество полностью;
  • дату рождения;
  • пол;
  • телефонный номер;
  • электронную почту.

Если же потенциальный пользователь решил зарегистрировать личный кабинет, как консультант по продукции Батель, тогда требуется в регистрационной анкете указать дополнительно адрес фактического проживания.

регистрация сотрудника

Когда специальная форма будет заполнена, требуется создание личного пароля. Завершение регистрации происходит после перехода по ссылке, полученной в проверочном письме на указанный электронный адрес. При заполнении анкеты обязательно надо вводить действующий почтовый ящик, которым вы в данный момент пользуетесь.

Когда регистрационная процедура будет завершена, пользователю предоставляется возможность работать с функционалом, предусмотренным в личном кабинете.

интернет-магазин батель

Вход в личный кабинет

Способ авторизации в личном кабинете на портале компании Батель зависит от категории пользователя.

Если человек зарегистрирован в качестве покупателя, для авторизации в своем аккаунте и совершения заказов нужно выполнить такие действия:

  1. Кликнуть по кнопке «Вход», расположенной на главной странице официального сайта batel.ru.
  2. В открывшейся форме заполнить соответствующие строки, указав в них логин и пароль. В качестве логина можно воспользоваться по своему усмотрению электронным адресом, телефонным номером либо регистрационным номером клиента.
  3. В виде пароля используется сочетание букв с цифрами, составленное при прохождении регистрационной процедуры.
  4. Следует переписать в специальном окне символы с картинки, чтобы пройти проверку на спам.
  5. После этого нажать на клавишу «Войти». Система проверит правильность введенных данных и перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к управлению его функционалом.

онлайн офис батель

Если же человек зарегистрировался на сайте в качестве консультанта по продукции компании, для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:

  1. На странице авторизации кликнуть по кнопке «Продолжить», расположенной в правой части экрана.
  2. На сайте откроется новая форма для введения идентификационных данных (логина и пароля). Логином в этом случае может выступать адрес электронной почты, регистрационный номер либо телефонный номер.
  3. Когда необходимые данные будут введены, следует нажать на клавишу «Войти». Система обработает запрос, при правильном введении идентификаторов на сайте появится стартовая страничка личного кабинета.

При возникновении проблем с доступом в систему нужно проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Требуется также исключить вероятность зажатия клавиши Caps Lock. После этого можно попробовать повторно авторизоваться в личном кабинете.

сброс пароля

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае, когда вы забыли свой пароль от персонального профиля, изначально надо воспользоваться онлайн-офисом на официальном сайте Батель. Для восстановления реквизитов следует кликнуть по ссылке «Не можете войти?». Система предложить несколько вариантов восстановления данных:

  • с помощью электронной почты;
  • с помощью SMS-сообщения;
  • используя кодовое слово;
  • с помощью службы поддержки.

смена пароля батель

Для восстановления пароля требуется наличие регистрационного номера в организации. В предложенном списке вариантов по восстановлению данных нужно выбрать наиболее подходящий способ для получения ответа.

Важно! Помощь службы поддержки потребуется, если пользователь забыл реквизиты пароля, а телефонный номер либо электронная почта были указаны ошибочно. В обращении следует детально описать суть проблемы и дождаться помощи специалиста.

интерфейс аккаунта батель

Функции персонального профиля

Все пользователи, желающие стать покупателями продукции компании Батель, либо сотрудничать с организацией для ведения бизнеса, должны зарегистрировать личный кабинет. Создание персонального аккаунта помогает облегчить процесс выполнения определенных операций удаленным способом.

Зарегистрированные клиенты получают возможность выполнять такие действия с помощью учётной записи:

  • просмотр актуальных новостей относительно предпринимательской деятельности;
  • получение необходимой информации по поводу акций, проводимых компанией;
  • ознакомление с маркетинговыми материалами;
  • просмотр видеокурсов;
  • разработка рабочих планов;
  • получение подсказок и действующих алгоритмов эффективного ведения бизнеса.

Важно! В аккаунте каждому зарегистрированному пользователю доступен заказ продукции по выгодным ценам.

В личном кабинете доступна функция заказа интересующей продукции. Учётная запись предоставляет доступ к получению самых выгодных скидок на все товары компании. Зарегистрированным клиентам в первую очередь приходят оповещения о поступлении новой продукции или появлении новых бизнес-предложений.

служба поддержки бател

Горячая линия

При возникновении любых вопросов относительно оформления услуг и продажи продукции компании Батель можно связаться с оператором горячей линии в телефонном режиме, позвонив по номеру телефона +7 913 086 26 27. В качестве альтернативного способа связи с сотрудниками организации можно воспользоваться онлайн-чатом на портале компании. Для получения консультации следует кликнуть по круглой кнопке, расположенной на любой странице сайта в правой части экрана.

В открывшемся диалоговом окне следует написать вопрос и отправить его на сервис. Спустя некоторое время клиент получит ответ на интересующий вопрос.

Личный кабинет на сайте Батель

Компания Батель

Косметическая компания Батэль появилась в 2010 г., и заняла важную нишу на рынке прямых продаж косметических продуктов и товаров для дома и здоровья. В ассортименте компании — продукция, произведенная из натурального сырья. Качественные товары производятся на Алтае и в Китае по особым технологиям.

Компания осуществляет продажу своих товаров через консультантов. Для удобства работы на официальном сайте Batel www.batel.ru создан личный кабинет. Для того чтобы стать консультантом Батэль и начать сотрудничество, необходимо зарегистрироваться и получить доступ к ЛК.

Регистрация и вход в личный кабинет

Ссылка для входа в личный кабинет косметической компании расположена по адресу: https://batel.ru/login . Для начала работы необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого предстоит выполнить несколько несложных шагов. Нужно пройти по ссылке https://batel.ru/register , после чего появится окно формы, которую необходимо заполнить.

Интернет-магазин Батель

  • войти в требуемый раздел: хочу стать консультантом или просто купить продукцию;
  • внести требуемые данные в соответствующие графы;
  • можно выбрать способ подтверждения регистрации: по электронной почте или по СМС, отправленному на указанный номер телефона. После успешного введения данных появится окно подтверждения регистрации.

Интернет-магазин Батель регистрация

Когда регистрация будет завершена, в личном кабинете появится информация, содержащая регистрационный номер и логин пользователя. Эти данные будут высланы в письме, которое необходимо сохранить.

Интернет-магазин Батель регистрация

Ее необходимо распечатать или скачать в личном кабинете Батель. Доступ к карте находится в разделе «Онлайн-офис». Вверху в шапке необходимо кликнуть на пункт «Профиль», где появится заполненная регистрационная карточка. Теперь регистрация совершена, и пользователь получает доступ ко всем функциям своего кабинета. Можно приступать к покупкам или работе.

Интернет-магазин Батель

Необходимые данные для регистрации

Персональные данные, необходимые компании Batel, отличаются в зависимости от цели регистрации. Для того чтобы зарегистрироваться для простого совершения покупок на сайте, потребуется внести в форму:

  • фамилию, имя и отчество в соответствии с паспортом;
  • даты рождения в формате dd.mm.yyyy;
  • пол;
  • мобильный телефон, на который будут приходить уведомления;
  • электронную почту.

Желающие зарегистрироваться в качестве персонального консультанта должны предоставить помимо указанной информации свой почтовый адрес.

Восстановление доступа к ЛК

Если пользователь забывает или теряет пароль от своего персонального аккаунта, он сможет воспользоваться функцией его восстановления. В окне регистрации существует линк «Забыли пароль?».

Интернет-магазин Батель восстановление пароля

Появится три варианта восстановления данных, из которых можно выбрать наиболее удобный:

Способы восстановления пароля от личного кабинета
Первый способ Получить письмо со ссылкой на восстановление пароля на адрес электронной почты, указанной при регистрации ЛК
Второй способ Отправив текстовое сообщение на зарегистрированный номер мобильного телефона
Третий способ Обратившись в службу технической поддержки

Если доступ к электронной почте или мобильному телефону утрачен или невозможен, потребуется обратиться к специалисту техподдержки за консультацией.

Изменение пароля и логина

Пользователь кабинета, зарегистрированный в качестве покупателя, может изменить личные данные в разделе «Личные данные». Для этого потребуется:

  • войти в свой персональный аккаунт;
  • выбрать пункт меню «Личные данные»;
  • выбрать пункт «Мои данные»;
  • в появившейся форме изменить мобильный телефон или электронную почту.

Интернет-магазин Батель

Если требуется изменить пароль, то нужно предпринять следующее:

  • зайти в пункт меню «Личные данные»;
  • выбрать раздел «Настройки»;
  • в появившейся форме ввести старый пароль, а затем придумать и ввести новый пароль. Он должен содержать как минимум 6 символов латиницей, в том числе цифры и специальные символы;
  • повторить новый пароль;
  • нажать кнопку «Изменить».

Интернет-магазин Батель

Для консультантов предусмотрена возможность изменения пароля из онлайн-офиса.

Интернет-магазин Батель

Возможности личного кабинета

Функционал, реализованный в личном кабинете на веб-странице Батель.ру, очень обширен, и дает пользователю возможность производить все необходимые действия в удаленном режиме. У консультантов компании возможности шире, чем у простых пользователей.

Покупатели продукции Batel получают доступ к следующим функциям:

  • информирование о проходящих акциях и спецпредложениях компании;
  • помощь в выборе необходимой косметики и товаров для дома из ассортимента Бателя;
  • доступ к маркетинговым и информационным материалам компании;
  • заказ любых товаров, представленных на сайте, по самым выгодным ценам;
  • проверка данных по осуществленным заказам;
  • получение отчетов о деятельности пользователя;
  • проверка состояния счета и возможность формирования выписки.

У консультантов существует доступ к дополнительным функциям личного кабинета, представленных в разделе «Онлайн-офисе»:

  • информация обо всех новостях компании;
  • объявления от руководства компании по срокам формирования отчетности, о подаче сведений об обработанных заказах;
  • информация о регистрационной карточке;
  • доступ к обучающим видеоурокам;
  • помощь в разработке плана работы по привлечению заказчиков.

Эти функции предоставляют консультантам возможность эффективно работать и получать достойный доход.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей и консультантов компанией реализовано мобильное приложение. Его легко найти в магазине приложений PlayMarket, введя в строке поиска запрос «Batel (Батэль) каталог» – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.exoneb.batel&hl=ru&gl=US .

Батэль в Плей Маркете

После скачивания можно войти в персональный кабинет с использованием существующего пароля и логина. Приложение доступно только владельцам мобильных устройств, использующих операционную систему Андроид.

Полезные советы

Совет №1

Использование персонального кабинета повысит эффективность деятельности персональных консультантов. Всю необходимую финансовую отчетность формируйте и храните в онлайн-офисе.

Совет №2

В личном кабинете вы можете регистрировать других персональных консультантов по своей реферальной программе. Там же доступны подарки, предлагаемые Батель любимым клиентам.

Частые вопросы

Где найти ответы на частые вопросы пользователей сайта Батэль?

Максимум затруднений у пользователей ЛК возникает при формировании финансовой отчетности. Если ответы невозможно найти в видеороликах, всегда можно написать в службу техподдержки и получить развернутый ответ. Интересующие ответы можно получить при общении с представителями во всех соцсетях или в мессенджере Телеграм.

Страна-производитель косметики Батэль?

Батэль — российская косметическая компания прямых продаж, предлагающая широкий ассортимент высококачественной продукции для красоты, здоровья и домашнего уюта.

Контакты горячей линии

На официальной страничке компании Batel представлена полная информация по основным вопросам осуществления заказов. Ее можно найти в разделах:

  • как купить;
  • оплата заказанных товаров;
  • доставка.

В случае возникновения затруднений сотрудники компании готовы прийти на помощь. Служба работает с 5 до 15 часов ежедневно без выходных. Достаточно позвонить по федеральному телефону бесплатной горячей линии +7(800) 201 38 27. Звонки на этот номер доступны только с российских телефонов. Предусмотрена связь с помощью мессенджера WhatsApp по номеру +7-913-086-26-27. Можно отправить письменное сообщение, заполнив форму обратной связи на сайте.