Сценарий поздравления первоклассников с 1 сентября

Подборка сценариев для первоклассников к 1 сентября.
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Сценарии ко Дню знаний с участием первоклассников, выпускников, старшеклассников. К каждому сценарию можно добавить свою презентацию, музыкальное сопровождение, концертные номера.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарии для встречи первоклассников 1 сентября. 158.5 КБ
pervyy_raz_v_pervyy_klas.doc 158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Медведева Марина Александровна г. Заволжье Нижегородской области.

Посылаю подборку своих сценариев, написанных с помощью материалов вашего сайта, посвящённых чествованию 1 сентября новых членов школьной семьи – первоклассников. Основное правило сценария для меня — это гармония и связанный рассказ, когда один конкурс перетекает в другой. Надеюсь, что эти сценарии принесут кому-нибудь радость и помогут в работе. К каждому сценарию возможно создать свою презентацию и добавить своё музыкальное сопровождение, включить концертные номера.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Ведущая 1:
Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодня мы рады всех вас приветствовать в нашем уютном доме веселого Тигры! Какие вы все красивые, нарядные! Тигра очень любит нарядных и веселых детей, вы хотите с ним сегодня встретится? (ДА!) Вы хотите с ним поиграть? (ДА!) А потанцевать? (ДА!)

Ведущая 2:
Сегодня у вас очень торжественный день: вы все простились со своей первой школой — детским садом, но это не значит, что вы простились с детством. И сегодня мы с вами совершим путешествие – перелет к планете «Школьная», где вас ждет веселый Тигра. Дорога будет увлекательной, веселой и немного трудной. А вы знаете, кто мы? (Нет!) Мы — помощники тигры, веселые нотки ЛЯ и ФА.

Ведущая 1: Для начала мы поделимся на два корабля (две команды), придумаем названия.
Итак,
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Ведущая 2: Отлично! Это было первое задание.
А теперь, чтобы немного размяться перед первым прыжком на Сказочную планету, сделаем зарядку.

Все потянулись. Подняли ручки вверх. В стороны. Посмеялись.

Звучит музыка (как будто происходит перелет).

Ведущая 1: Первая планета — «Сказочная».
1. Назовите, что это за сказка.
2. Доскажите имя литературного героя.
3. Назовите сказочные средства передвижения.

Звучит музыка, идет следующий перелет.

Ведущая 2: Вторая планета — «Математическая».
1. Каждая команда должна хором досчитать до 10.
2. Вопросы — поговорки.
3. Задачи в стихах.

Звучит музыка (перелет).

Ведущая 1: Третья планета — «Веселая».
1. Первому ребенку завязываются бант на шею, другой развязывает и завязывает следующему и т.д.
2. Передают большой мячик из рук в руки.
3. Дети, сидя за столиками, передают мячик или мягкую игрушку подбородком (кто быстрее).

Ведущая 2: А сейчас будет перелет и последняя станция, которую мы с вами проведем, сидя в кораблях.

Ведущая 1: А вот и четвертая станция, «Загадочная». Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Загадываются загадки про школьные предметы.

Ведущая 2: Ну вот мы с вами приземляемся на планету «Школьная», где проведем эстафету. Высаживайтесь!

1. Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку. А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы. Вот вам первое задание: оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому и т.д.

2. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок. Бац! — и вызывают к доске. Вот вам второе задание: добежать до доски, нарисовать мелом черту, вернуться обратно, передать мел следующему. Последние участники эстафеты стирают все надписи.

3. На перемене все бегут в столовую перекусить. На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? (Яблоко можно заменить батоном.)

4. А теперь — урок физкультуры! Эстафета с мячом.

5. Урок пения. Все поют песню «Дважды два — четыре».

Включается музыка Тигры.
Выходит Тигра, машет руками, здоровается с ФА или ЛЯ, предлагает урок музыки и танцев. Все танцуют и утят вместе с Тигрой.
Дискотека

Сценарий 1 сентября для первоклассников.

Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!

(Под музыку выходят первоклассники.)

1-й:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

2-й:
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!

3-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

4-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

5-й:
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!

6-й:
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”

7-й:
Сестрёнке “не скучай” сказала
И куклы все ей отдала.
“Со мной тебе нельзя идти,
Немножко надо подрасти!”

8-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!

ЕСЛИ ДРУЖНО, ЕСЛИ ВМЕСТЕ
сценарий ко Дню знаний

Действующие лица (роли исполняют старшеклассники) :
• инженер-строитель
• доктор
• военный
• профессор
• банкир
У каждого соответствующий головной убор: строительная каска, белый колпак, фуражка, академическая шапочка; у банкира в руках мобильный телефон.

Входят все действующие лица, кроме банкира.

Профессор
Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем Вас с Днем знаний — 1 сентября!

Военный.
С сегодняшнего дня вы все являетесь учащимися школы № 15.

Доктор.
Когда-то мы тоже учились в ней. А теперь мы.

Инженер-строитель.
И, хотя мы уже все стали совсем взрослыми, мы помним первые уроки. Тяжело было, ох как тяжело, но очень-очень интересно.

Профессор.
А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе.

Военный строит детей в одну шеренгу и делит детей на две команды.

Первое задание, спортивное.
Военный.
На первый, второй рассчитайсь! Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше.

Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей.

Второе задание, математическое.
Профессор.
Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек! (Задачи из книги Г. Остера).

Профессор читает медленно, с расстановкой, все отвечают.

Третье задание, письменное.
Доктор.
А я запомнил уроки русского языка, тяжело давалась мне грамота. Посмотрим, сможете ли вы, ребята, правильно написать вот это слово.

Каждая команда, подбегая по одному к листу ватмана, пишет слово (по букве), например, ПЕРВОКЛАССНИК. Доктор определяет, кто выполнил задание правильнее и быстрее.

Четвертое задание, вкусное.
Инженер-строитель.
После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?

На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители.

Пятое задание, художественное.
Профессор.
Вот я почти все уроки любил и почти все я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!

Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). Профессор определяет победителей.

Шестое задание, эстафета.
Военный.
Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура.

Проводится эстафета с 13 школьными предметами.
Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, стерка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

Седьмое задание, загадочное.
Заходит банкир, в руках мобильный телефон (хорошо использовать игрушечный, можно им периодически звенеть).

Банкир.
Извините за опоздание, задержался на переговорах в банке.
Обращается к остальным ведущим.
Что, не узнаете меня? Я учился с вами в этой школе и тоже хочу детишек проверить. К нам пришла жирная двойка. А вы, ребята, на какие оценки хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.

На доске прикреплены 9 альбомных листов, составляющие изображение цифры «2». На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры «5».
Банкир читает загадки и открывает пятерку, закрытую двойкой.

Все ведущие (хором или по очереди).
Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей. А может быть, вы нам тоже что-нибудь покажете или почитаете?

Три-четыре ребенка читают заранее подготовленные стихи.
По окончании праздника все приглашаются к столу дружно есть арбуз.

ПРАЗДНИК — «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

Медведева М.А.
г.Заволжье, школа № 15
Подготовительная работа:

ведущие первоклассники и одиннадцатиклассники, плакаты, микрофоны, аппаратура, разметка для каждого класса мелом, фамилии классных руководителей, вступление от родителей 1-х и 11-х классов, приглашение гостей.

плакаты «Здравствуй, школа!», рисунки в круге с фрагментами из школьной жизни, плакат с учениками, бордовое полотно.

Ведущие: Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника! Мы рады снова сегодня увидеть вас. Во всех школах Огромной страны Россия в этот день начинается учебный год.
И все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены.
Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня праздник!
Праздник встречи с одноклассниками и учителями после долгой летней разлуки.
В этот день все дороги ведут к школе: нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
Ведущие: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Пролетело лето, как комета,
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето,
Птицы лишь пока не улетели.

А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый школьный вальс
На линейку приглашает нас.

Включить фонограмму: школьный вальс.

Вновь золотая осень явится точно в срок.
По утру, ровно в восемь, вновь зазвенит звонок.
— Здравствуй, учитель, здравствуй!
Ты посмотри вокруг —
Видишь ты, сколько самых глазастых,
Сразу притихло вокруг.
Ведущие: Когда сентябрь у школьного порога,
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется наша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

В школу, в школу — Родина зовет,
В школу, в школу — ветер нам поет.
Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,
Пусть счастливым будет — школьный год!

Ведущие: Дорогие ребята, начинается новый учебный год. Сколько вас ждет интересных открытий впереди, встреч с любимыми учителями. А сейчас к вам обращается директор нашей школы №15.
Поздравление с началом учебного года от родителей, от шефов.

Каждой осенью сюда приходит
Первоклашек шумный хоровод,
Радостных, задумчивых, веселых,
Наш учитель в класс их поведет.

И начнется таинство ученья,
И начнется сказка бытия,
И когда-то будут огорченья,
И обида первая твоя.
Чаще будут все-таки улыбки,
Радостью наполнятся сердца.

В просторный, новый, светлый дом
Потоком льется свет.
Вы в нашей школе проведете
Счастливых 10 лет.

У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

Ведущие: Знакомство с учителями: 1″А», 1″Б»классов.
Ведущие:

По солнышку ромашек, по небу незабудок,
Проходит детство наше, простое, словно чудо.

Воздушный шар летящий, и шар земной — похожи.
Так пусть же тот, кто старше, тот младшему поможет.

Ведущие: Последний раз одиннадцатиклассники присутствуют на нашей линейке. Из года в год мы радовались встрече с ними. Учащиеся 11-х классов — это гордость школы. Это наша надежда.
Ведущие: Вместе с вами классные руководители 11″А», 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классов.
Ведущие: Сегодня старшеклассники пришли, чтобы дать наказ первоклассникам.
11-классник:

То было 10 лет назад,
Мы тоже в первый раз,
С толпою сверстников-ребят
Явились в первый раз.

Мы стали взрослыми теперь,
Нам детство не вернуть,
Нам школа в жизнь открыла дверь,
И указала путь.

Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в 1-й класс.
Ты, дружок, послушай нас.
Мы дадим тебе наказ.

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

Ты должен научиться читать, писать, считать,
И все всегда на пять.
Аккуратен, вежлив, будь,
Быть здоровым не забудь!

Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.

Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай маму, слушай папу,
Подавай при встрече лапу!

Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!

Ведущие: Несмотря на то, что наши первоклассники такие маленькие, но они твердо усвоили наш наказ и сегодня они дают свои обещания.
Первоклассники:

1. Здравствуй, школа!
Первый класс! Не узнать сегодня нас.

2. Месяц-два тому назад мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели, очень вырасти хотели.

3. Наконец, сбылись мечты, впереди — учеба,
Всюду яркие цветы, нынче — день особый.

4. Я сегодня рано встал, поскорей портфель достал,
Должен с нынешнего дня быть порядок у меня.

5. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе, воспитают нашу волю.

6. Мы должны теперь учиться, не зевать и не лениться,
На «4» и на «5» на уроках отвечать.

7. Инженеры и ткачи, космонавты и врачи —
Все ходили в первый класса, точно так, как мы сейчас.

8. Даже важный генерал все со школы начинал,
Правда, он тогда не знал, что он будет генерал.

9. Чтоб мечту осуществить, должен мир на свете быть,
Самым первым наш народ это слово назовет!

ПАРАД НАУК — Королева наук:

Мое королевство все любят и чтут,
В моем королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала,
Сегодня на праздник с собой привела.

Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна
Всем без исключенья!

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.

Знай историю, мой друг,
Я — наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать.

Тот, кто физики не знает,
Очень многое теряет.
Все природные явленья,
Объясню без промедленья!

Все на свете существа ,
Состоят из вещества.
Из какого знаю я,
Я — наука химия!

Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны —
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.

У людей с природой связан,
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан,
Каждый в мире ученик!

Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Жизнь сладка, но в царстве жизни
Тот лишь верный путь найдет,
Кто с любовью в годы детства
Нашу веру, наше знанье
Бодро, смело понесет.

Построение наук по ступенькам школы.
Ведущий:

Школа, ты вновь принимаешь гостей,
Добрых, надежных, верных друзей!
Пусть будет тепло и уютно
Вам в стенах школы своей.

Ведущий: Да, школа действительно ежегодно принимает в свои стены учащихся. Для учащихся ежедневно звенит звонкий голосистый звонок. Вот и сегодня он ждет своего часа, чтобы оповестить вас о начале учебного года, о начале занятий. Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 «А» класса -_______, ученице 1″А» класса -________.
Ведущий: Прозвенел звонок, приглашая всех на урок. Мы поздравляем с праздником — Днем знаний — всех учеников нашей школы, их родителей, бабушек, дедушек. Мы поздравляем учителей!

Старшеклассникам предоставляется право ввести первоклассников в школу.
Звучит музыка «Чему учат в школе».

МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ — СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал.
Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» —
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Ведущий.
Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками.

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.

По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины.
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

1-й ученик.
Пусть зовут нас «шестилетки».
2-й ученик.
Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик.
Не ведем мы дневники.
4-й ученик.
Но все же мы…
Хором.
Ученики!
1-й ученик.
Любим чистый светлый класс.
Это раз!
2-й ученик.
Там читаем мы слова.
Это два!
3-й ученик.
Ну, а в-третьих, я Иринке сам пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».
4-й ученик.
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
Хором.
Отдыхайте, малыши!
1-й ученик.
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
Ведущий.
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним.
Нам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите. А в портфеле том — секрет! Ну чего в нем только нет! В нем картинки и тетрадки, Где записаны загадки, и задачки интересные… Игры… Песенки чудесные… В эти игры поиграйте И загадки отгадайте, Наши школьные задачки Вы, ребята, порешайте.
Если вы добьетесь в этом успеха, то получите медаль «За успехи». Желаю вам удачи!
Ведущий.
Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Дети.
Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.

(Одна девочка встает и хочет уйти).

Ведущий.
Аня, ты куда? Постой!
Девочка.
А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать.

Ведущий.
Аня, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6?
Девочка.
Нет.
Ведущий.
А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?
Девочка.
Нет.
Ведущий.
Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?
Девочка.
Нет. А что, все это учат в школе?
Ведущий.
Конечно. И не только это, но и многое другое.
Девочка.
Ну, тогда я остаюсь.
Ведущий.
Вот и хорошо. Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Аня, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 96 : 6? (16). Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза). (Достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.
День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет.
Дети хором.
Урок!
Ведущий.
Первым уроком у нас письмо.
Ох, и трудное заданье —
Буквы правильно писать,
И у Вани есть желанье
Вам про это рассказать.
Ваня.
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
Ведущий.
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Девочка.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» —
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Костиком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

(Слышится стук в дверь).

Ведущий.
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).

Ведущий.
Здравствуйте, зверята!
Звери.
Здравствуйте, ребята!
Лисенок.
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий.
Если вы хотите с нами…
Звери.
Хотим! Хотим!
Ведущий.
Мы проверим ваши знанья!
Звери.
Согласны! Согласны!
Ведущий.
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет — два плюс три?
Медвежонок.
Это будет… Это будет… Что-то около шести.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Ведущий.
Нет, Мишутка, будет…
Дети.
Пять.
Ведущий.
Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово.
(Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри —
Что написано? Прочти!
Бельчонок.
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое — «орех»!
Лисенок.
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это — «рыбка»!
Медвежонок.
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети.
«Школа!»
Ведущий.
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок.
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.

(Звери садятся. Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок).

Ведущий.
«Динь-дилинь» — Звенит звонок! Начинается…
Дети.
Урок!
Ведущий.
Вторым уроком у нас будет математика.
1-й ученик.
Все, что вижу во дворе я,
2-й ученик.
Все, что вижу на пути,
1-й ученик.
Я сумею,
2-й ученик.
Я сумею,
Хором 1-й и 2-й.
Сосчитать до десяти!
Ученица.
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз — это раз,
Чистит перышки сова — это два,
Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Серый волк улегся спать — это пять.
Попугай в листве густой. Он — шестой.
Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый.
Он — последний, он — десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.
Ведущий.
Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?» (Вручаются медали за правильные ответы).
Девочка.
Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
ИШ
Две, — отвечаю я.
Девочка.
Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.
ИШ
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен.

(Звенит звонок).
Ведущий.
А теперь — перемена! Кто знает стихи про перемену?

Ведущий.
Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец.

(Танец. Звенит звонок).

Ведущий.
И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет чтение.
Сегодня мы узнаем, что читали в своих букварях прадедушки и прабабушки. Первая азбука начиналась так: «Не будь ленив, но со всяким прилежанием читай, внимай, слушай и твори». И дети прилежно читали столбики слов, небольшие рассказы, пословицы, нравоучения. Давайте и мы прочитаем слова, которые читали наши предки:
АМБАР ЕДА ДВОЙКА
БАТЮШКА ЕЛКА ТРОЙКА
ВОРОТА ЖНИЦА ШВЕЙКА
ГРАБЛИ ЗЕМЛЯ ЗМЕЙКА
ДОМОВОЙ ИГРА ЛЕНТЯЙ
В старое время говорили: «Корень учения горек, да плод его сладок». Грамотный человек в мудрых книгах черпал знания. Да и сам мог записывать события, которые происходили на его глазах. Вот отчего «плод сладок». Ну, а «корень горек» оттого, что грамоту в школяров часто вколачивали розгами.
Многое изменилось со временем. Проще стал алфавит. Исчезли некоторые предметы, а с ними и слова, их обозначающие. Человек постоянно открывает новое, и тут же появляются новые слова.
Давайте прочитаем слова:
ВЕСНА МИР НЕБО
РАБОТА ХЛЕБ СОЛНЦЕ
РЕКА ОБЛАКА РОССИЯ
РОДИНА МОСКВА РОСТОВ

Ведущий.
А теперь конкурс. Кто авторы этих строк?

Пошла муха на базар
И купила самовар. (К.И.Чуковский).

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка. (А. Барто).

Сидя книги брал со шкапа.
И не раз ему в кино говорили:
— Сядьте на пол,
Вам, товарищ, все равно… (С.В.Михалков).

Ведущий.
Наш последний урок — физкультура.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Оля плавает как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас — улыбка!
Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Шура!
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

Песня «Надо спортом заниматься» (музыка Ю. Слонова, слова Е. Каргановой).
Кто не может встать с постели,
Кто там бродит еле-еле,
Кто себя усталым чувствует с утра?
Припев:
Шире шаг, руки выше.
Грудь свободно дышит.
На зарядку встали все!
Раз, два,
Физкульт-ура!

Подавай любое дело,
Одолеем дело смело,
Стать умелыми, сильными,
ловкими каждый рад!
Припев.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт — помощник!
Спорт — здоровье!
Спорт — игра!

Ведущий.
Наши уроки закончились, а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год.

Сценарий на 1 сентября для первоклассников

Сценарий праздника «День знаний»

На доске:
Настали дни чудесные,
Пришли мы в 1 класс.
И много интересного,
Узнаем мы сейчас.
Звучит песня «Первоклашка»

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник». А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.

— Старательные девочки здесь?

— Добрые и ласковые бабушки и дедушки?

— Тогда можно начинать!

Учитель:
Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками девочки пришли!
И мальчики отличные! Такие симпатичные,
Такие аккуратные, с букетами пришли!
Все бывшие проказники – сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие, таких ребят я жду!


Учитель: Пришла пора и познакомиться. Я ваша учительница. Зовут меня Любовь Александровна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас.
Посмотрите вокруг — это наш кабинет, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Таким его помогли сделать ваши родители. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.
В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Вместе нам предстоит не только учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. Сколько хороших и добрых учеников сидели за этими столами. Я, надеюсь, что и вы будете с интересом учиться, с уважением относиться к учителям, активно участвовать во всех школьных мероприятиях.
— Ребята, как назвать нас всех одним словом?(школьники, ученики, первоклассники)
Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!
(школа)

— Чем занимаются ребята в школе?
— Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке? Сейчас наши ребята расскажут правила ученика в школе.
Правила первоклассников.
Советы первоклашкам. Стихи рассказывают ученики .
13. На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
14. В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
15. Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
16. Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты — ученик.
17. Прозвенел звонок — иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
18. Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.
19. На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
20. Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел — посуду убери.
21. Захотелось в школе спать,
Парта — лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать —
Попроси их подождать.
22. Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой —
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
23. А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
24. После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Учитель: Сегодня вы стали первоклассниками. Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.
С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете,

если отгадаете мои загадки:

1. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом. (портфель)
2. Расскажи мне, первоклассник,
В чем ты носишь в школу ластик?
В чем – фломастеры цветные
И карандаши простые? (пенал)
3. Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
4. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть — … (пластилин)
5. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
6. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)
7. Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
8. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисточка)
9. У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. Резинка.
Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (закладка)
10. Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! Ручка
Учитель: Молодцы! Это испытание вы выдержали.

— Ребята, скажите мне, как назвать одним словом все эти предметы? (школьные принадлежности, канцтовары и т.д.) А куда их можно сложить, чтоб использовать на уроках? (портфель)

— Верно, в портфеле должны лежать все школьные принадлежности, которые вы угадали в загадках. И сейчас проверим, настоящие ли школьники наши первоклассники: эстафета-игра «Соберись в школу»

Правила: на столе разложены учебные и не учебные принадлежности. Каждому участнику нужно добежать до предметов, выбрать из них один учебный, назвать его, положить в портфель, вернуться обратно и передать портфель следующему участнику. Затем подводятся итоги.

— С этим заданием вы справились быстро и находчиво, точно знаете теперь какие школьные принадлежности надо брать каждый день на урок! А сейчас я хочу проверить, все ли ребята хорошо подготовились к школе. Может кому-то еще годик дома надо посидеть?! Послушайте мои стихи.

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте

«Это я, это я, это все мои друзья!»

(дети отвечают хором «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Сценарий праздника День знаний в 1 классе

лариса егоркина
Сценарий праздника День знаний в 1 классе

Сценарий проведения урока знаний 1 сентября

в 1 классе.

(Перед входом в кабинет)

Учитель: Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок!

Учитель: И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

и чудес она полна.

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Надо лишь ключ к замку подобрать,

И название страны прочитать.

Давайте и мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдет?

Дети: Он очень большой.

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Учитель: Внимание, открываю.

(Дети входят в кабинет. На доске читают надпись «Страна Знаний»)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Букет цветов в твоих руках.

И ранец новый за плечами,

В глазах волненье и восторг,

Сжимаешь крепко руку маме.

Сегодня главный праздник твой,

Ты первый раз шагаешь в школу,

Ты — первоклассник, ты — большой!

Теперь всё будет по-другому.

Игра «Доброе утро».

— Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы услышали мое приветствие.

— доброе утро всем девочкам;

— доброе утро всем мальчикам;

— доброе утро всем, у кого белые бантики;

— доброе утро всем, кто любит конфеты;

— доброе утро всем мамам;

-доброе утро всем папам

— доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.

Учитель: -Сегодня очень хороший день. Посмотрите за окно. Чем он хорош? (Светит солнце, тепло)

— А поверите ли вы мне, если я скажу, что сегодня во всей нашей стране есть одно место, где собрались 27 солнышек сразу?

-Это наш класс.

-Вы спросите почему?

-Каждый из вас маленькое солнышко для своих родителей. Ведь с вашим появлением в их жизнь стала теплее и светлее. Вы согреваете их свои теплом и любовью.

-А знаете ли вы, что на земле есть цветок, который очень любит солнце и даже поворачивается вслед за ним. И в его названии есть слово «солнце». Что это за цветок (подсолнух)

— У вас на портах лежит по подсолнуху, внутри которого написано ваше имя. Нам нужно собрать все подсолнухи вот в эту корзину.

-А знаете ли вы, что означает ваше имя? Сейчас узнаете. По одному человеку вы будете выходить к доске и крепить свой цветок к корзине. А я буду объяснять значение вашего имени другим ребятам.

-Я думаю девочки не обидятся если мы дадим мальчикам первыми прикрепить свои цветы?

А теперь девочки:

Много у меня детишек:

И девчонок,и мальчишек:

Два Алеши, два Данила

Есть Альбина три Полины

Даши две, Егора два

А ещё есть Анна, Ева,

И Ульяна, и Максим,

Глеб, Денис, Сергей, Андрюша, Матвей, Яна, Софья Ксюша

Даже есть Борис у нас,

В общем, полный первый класс.

Я – большой семьи родитель.

Догадались? Я – …. (учитель)

-Посмотрите, какая красивая корзина с подсолнухами у нас получилась! Но в нашей корзине есть еще один секрет. Вы ничего необычного не заметили, когда прикрепляли цветы?

-Подойдите и посмотрите внимательнее.

-Еще имена? Правда. Садитесь на места. Я прочитаю их, а вы подумайте кому они могли бы принадлежать. (зачитываются имена родителей)

-Что же у нас получилось: корзина – это наш класс, цветы –это вы, ручка корзины – ваши родители. Все это так, потому, что если мы будем все вместе — я, вы, ваши родители, будем друг другу помогать, только тогда у нас с вами будет дружный, крепкий класс!

Учитель: Ну что ж, а теперь отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо — игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Собран в дорогу ученик!

— Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

— Мы будем дружить? (ДА)

-Мы будем уважать друг друга? (ДА)

— Мы будем помогать друг другу? (ДА)

— Мы будем доверять друг другу? (ДА)

— Мы будем любить друг друга? (ДА)

— Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

— Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

— Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

— Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

— Машинисту сведения о пассажирах.

— Машинисту нужно знать сколько девочек?

Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

1. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из класса в класс.

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 952 дня, 3264 уроков.

Учитель: А вот еще загадка.

2. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

5. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Букварь» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки.Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черти, не мни, не рви!

3 СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ» (Слайд 10)

— Чего вы хотите? (сказать на ушко)

— Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс! (в конверте фантики)

— Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

— А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

4 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 11)

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Получите «золотые ключики».

(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 12)Учитель: Ты в этот чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог…

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт.

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться,конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

Учитель — Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы.

(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)

Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь».Я не говорю вам: «До свидания».Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Сценарий праздника в День знаний для подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий на День знаний в детском саду для подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает какой сегодня праздник.

«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний» (под музыку заходят Клоуны) Ириска: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас. Лето пролетело, и мы снова все вместе. Ребята, вы так.

Методическая разработка праздника в День знаний во 2 классе «Мы снова вместе» День знаний во 2 «В» классе Классный руководитель: Качалина В. В. Задачи: 1. Создание атмосферы праздника 2. Формирование учебной мотивации.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника к 1 сентября 2016 г. Персонажи: Ведущая, Мальвина, Буратино. Материал: — костюмы — билеты на мультфильм «Золотой ключик».

Сценарий праздника 1 сентября «День знаний» Предварительная работа Групповая украшена разноцветными листьями из цветной бумаги,воздушными шарами, осенними цветами; Учила детей выполнять.

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе Тема: Никого роднее мамы в целом мире нет Цели: • воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Ведущая и дети заходят в зал под весёлую музыку «Чему учат в школе» Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День знаний» ПРАЗДНИК «День знаний» Действующие лица: ведущий, Незнайка, Баба Яга, Ягуша Вед. Все собрались? Все готовы? (Называет группы, они дружно.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний. /Ведущий обращает.

Сценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Кнопочка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кнопочка.