Сценарий поздравления девочек с 8 марта

Конспект праздничного поздравления девочек с 8 марта в подготовительной группе «А ну-ка, девочки»

Елена Мачкасова
Конспект праздничного поздравления девочек с 8 марта в подготовительной группе «А ну-ка, девочки»

«А ну-ка девочки

Воспитатель: Вчера у нас был праздник, где мы поздравляли мам и бабушек, А сегодня мы поздравим наших девочек с праздником 8 марта » Международным женским днем». Почему 8 марта не только праздник для мам и бабушек,но и для девочек тоже. Ответы детей. Конечно потому что девочки когда вырастут тоже станут мамами и бабушками. А пока все наши девочки похожи на принцесс, онм все достойны сегодня получить орден » Маленькой принцессы». Мальчики вручите девочкам ордена. Как ни хороши наши мальчики, но без девочек они не смогут прожить ни дня. А девочки когда вырастут станут успешными не только дома но и в профессии. Женщины получают не только женские профессии, а также успешно овладевают и мужскими специальностями. Есть женщины — космонавты, хирурги, летчики, спортсмены. Но у каждой женщины есть самое главное предназначение, самая важная профессия — быть мамой! А пока наши девочки маленькие любят играть в куклы. А как вы думаете, какой должна быть девочка? Ответы детей. Опрятной и аккуратной. Красиво одеваться и делать прическу. Доброй, трудолюбивой, помогать маме.

А сейчас наши мальчики поздравят девочек частушками.

Мы веселые ребята

Вам частушки пропоем.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой всем шлем!

Вика — добрая душа —

Всем приятна, хороша

Любит садик, любит труд.

И всем в группе верный друг.

Аня с Полей как сороки

На лесной опушке

Обсуждают, у кого

У кого смайликов много

Соня знает все на свете

Наша Маша — не тихоня,

Хоть и кажется сакой.

Если надо скажет смело,

Даже глазом не моргнет.

Спорил зря я с Эвелиной

Кто всех больше съест пломбира

Из — за этаких соседок

Съел я больше всех таблеток!

Ах, зачем я обижал

Нику так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

У Даринки все в порядке

На столе, в шкафу, в тетрадке

Все об этом в группе знают,

И от зависти вздыхают.

Наша Саша научилась

Метко глазками стрелять

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

Ксюша наша на занятиях

Пишет всем послания.

Кто получит телеграмму,

Целый день на Виалетту

Я старался не смотрел

Еле — еле удержался —

Дернуть за косу хотел.

Кака красива, как прекрасна

Одногруппница у нас

Скажем честно, скажем ясно!

Ты, Айлана, просто класс!

Наша Амина просто класс.

Все мальчишки знают.

И танцует, и поет,

И словом на повал убьет!

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому, что всех девчонок

Поздравляем с Женский днем!

А сейчас начинаем конкурс » А ну — ка девочки

1 конкурс : «Разминка»

Условия конкурса: Выполнять действия согласно данному заданию.

Правой рукой взять себя за ухо, левой за нос.

Левой рукой взять себя за ухо. правой за нос.

Правой рукой гладить себя по животу, левой по голове

Левой рукой гладить себя по животу, левой по голове.

Правой рукой пилить, левой стучать молотком.

Левой рукой пилить, правой стучать молотком.

Оценивается точность выполнения задания, выбывает из конкурса тот,кто допустил ошибку.

2 конкурс: «Модельер»

Условия конкурса: Нарисовать бальное платье для Золушки. Оценивается красота, аккуратность и быстрота.

Условия конкурса : Девочкам по очереди проити по группе от кегли до кегли, не уронив, книгу, которая лежит на голове.

Оценивается точность выполнения задания.

4 конкурс: «Скульптор»

Условия конкурса: Из шоколадки выгрызть заданную геометрическую фигуру.

Оценивается точность и правильность выполнения задания.

5 конкурс: «Корона принцессы»

Условия конкурса: корона передается по кругу пока звучит музыка. Когда музыка останавливается тот у кого корона танцует в кругу. (участвуют девочки и мальчики)

6 конкурс: «Актриса»

Условия конкурса: Нужно изобразить с помощью жестов и мимики заданный образ.

1. Ребенок, который потерялся на вокзале.

2. Маму идущую с работы.

3. Изобразить животное (кошка, собака)

4. Ребенок сосет соску.

5. Мама моет пол.

6. Мама вдевает нитку в иголку и шьет.

7. Мама причесывается перед зеркалом.

8. Мама выбивает пыл из ковра.

9. Мама утюжит вещи утюгом.

10. Пересчитать деньги как мама.

11. Мама месит тесто и делает пирожки.

12. Мама жарит яичницу.

Условия конкурса: Обвести на листе бумаги леву. ступню правой рукой.

Оценивается размер ступни (самая маленькая), аккуратность и быстрота.

Воспитатель: мальчики поздравьте девочек и пригласите на праздничное чаепитие.

«Праздничные поздравления». Сценарий 8 марта для средней группы «Праздничные поздравления» (сценарий на 8-марта для средней группы) Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей.

Конкурс «А ну-ка девочки», посвящённый 8 марта Программное содержание: — развивать коммуникативные способности детей; — создавать положительный эмоциональный настрой; — развивать артистические.

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта в начальной школе КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА Конкурсы: Оборудование: «Хозяюшки» Уборка «мусора», кто быстрее. 2 совка, 2 веника, 2 фартука,.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Сказочная страна мальчиков и девочек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 г. Липецка Конспект совместной деятельности по гендерному.

Конспект праздничного занятия для детей средней группы «8 Марта — праздник бабушек и мам» Конспект праздничного занятия для детей средней группы «8 Марта – праздник бабушек и мам» Составила : Иванова Юлия Ивановна воспитатель.

Сценарий праздничного концерта в старшей группе, посвящённого 8 Марта Ход мероприятия: Под весеннюю музыку дети заходят в зал и строятся полукругом. Дети исполняют песню «Весна-озорница». Слова: Кто сказал,.

Сценарий праздничного поздравления любимых мам «Мамочка моя» (сборный концерт) Звучит музыкальная отбивка начала концерта. Выходят ведущие (взрослый и ребёнок). Ведущий — Мама! Самое прекрасное.

Сценарий праздничного утренника к 8 Марта в старшей группе Зал празднично украшен. Приглашенные взрослые проходят в зал, рассаживаются. Под музыку входят дети Музыкально-ритмическая композиция «Пять.

Сценарий праздничного утренника ко Дню 8 Марта во второй младшей группе «Антошка с ложкой» «Антошка с ложкой» Дети стоят полукругом. В руках у них платочки для танца. Ведущая: Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом! И.

Сценарий смешанного праздника к 23 февраля и 8 Марта в средней группе «Вперед, мальчики! Не отставайте, девочки!» Ведущий: Добрый день всех приветствуем на нашем празднике! Сегодня мы хотим поздравить всех наших замечательных мужчин с 23 февраля, а всех.

Сценарий праздника 8 марта «Девочки-красавицы»

Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6 -7 классов. Сценарий программы может быть использован классным руководителем, педагогом — организатором, педагогом дополнительного образования, для обучающихся 6 -7 классов. Сначала все собираются в актовом зале, где звучит музыка, и ведущий поздравляет милых дам с праздником. Заранее командам было дано задание выбрать капитана. На сцену вызывают капитанов команд. Им выдают маршрутные листы, после чего они расходятся на свои станции. На станция работают мальчики (помощниками) и старшеклассники. На станции не более 10 минут. После прохождения все испытаний, все собираются в зале. Пока идет мини концерт, который готовят мальчики, жюри, подсчитывает голоса. Позже объявляют победителей (возможно, придумать просто номинации).

Цель: Организация культурного досуга детей школьного возраста.

Задачи:

  • Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Развитие коммуникативных и организаторских способностей.
  • Познакомить учащихся с возникновением праздника
  • Развитие самостоятельности, внимания, умений согласовывать интересы в
  • процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным
  • особенностям, трудностей.
  • Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и
  • девочек.

Оборудование: тарелка, крупа, пуговицы, ткань, куклы, пеленки.

Подготовка к внеклассному мероприятию:

  • Разучивание стихов для участников мероприятия на весеннюю тему
  • Оформление зала (украшение шарами, плакатами и стенгазетами к 8 марта
  • Мальчики готовят подарки девочкам (цветы). Оформлены поздравительные открытки.
  • Подготовка музыкального сопровождения к конкурсам, небольших сувениров за активное участие и победу в конкурсах (шоколадки), и др. реквизит.

Участники: 5, 6, 7 классы (команды состоят из девочек всего класса, у нас в школе 4 параллели, соответственно 4 команды).

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества — наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки!». Давайте встретим наших милых девочек – участниц нашего конкурса! На сцену приглашаются капитаны команд (им выдают маршрутные листы). А теперь команды девочек могу проследовать на свои станции. После выполнения всех заданий ждем Вас здесь, в актовом зале.

1 Станция «Мудрость»

Девушкам задают вопросы. За каждый правильный ответ — 1 балл.

  1. Какие ноты растут в огороде? (Фа-Соль)
  2. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной)
  3. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)
  4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)
  5. В каком слове семь гласных? (Семья)
  6. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)
  7. Какую раковину не сыскать на дне моря? <Ушную)
  8. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)
  9. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля)
  10. Что идет, не двигаясь с места? <Время)
  11. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  12. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  13. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  14. Кто ходит утром на двух ногах, днем — на четырех, вечером — на трех. (Ребенок – взрослый — старик.)
  15. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  16. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  17. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
  18. Что острее меча? (Взгляд.)
  19. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
  20. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
  21. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
  22. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
  23. Что на свете всего вкуснее? (Соль — любому кушанью вкус дает.)
  24. С какого пуха плетут оренбургские платки — овечьего, куриного или козьего? (С козьего)
  25. Как называют открытый сладкий пирожок с сырной начинкой? (Ватрушка)
  26. Что означают слова «бить баклуши»? (Бездельничать; ничего не делать.)
  27. Как называют человека, который творит чудеса? (Волшебник; чародей.)
  28. Маленькое, вкусное кольцо съедобное. (Бублик)
  29. Как называют большой круглый хлеб? (Каравай)
  30. Если он первый, то иногда получается комом. Зато все последующие — плоские и вкусные, особенно с медом. (Блины)

Загадки

  1. На рынке не найдешь,
    На весах не взвесишь. (Знание)
  2. Скрученна, связана,
    На кол посажена —
    А по дому танцует. (Метла)
  3. Ни бревно, ни пень,
    Лежит целый день,
    Ни жнет, не косит,
    А придет обед — есть просит. (Лентяй)
  4. В пропасти глубоко сверкает глаз. (Колодец)
  5. Куда ступишь — всюду имеешь,
    Хоть не видишь, а употребляешь. (Воздух)
  6. Не зверь, а с ногами,
    Не птица, а с перьями,
    Не человек, а одето. (Кровать)

2 Станция «Этикет»

Наша станция называется «Этикет» Что такое этикет — это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Вот вы и научите нас этим правилам.

  1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
  2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
  3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
  4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
  5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)
  6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
  7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
  8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)
  9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

А теперь правильно сервируй стол! (если все правильно – 10 баллов)

3 Станция «Милая мама»

Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Этот конкурс называется «Милая мама».

  • Вам нужно надеть слюнявчик на ребенка, чтобы его покормить.
  • Вам нужно правильно запеленать ребенка (куклу).
  • После этого нужно спеть колыбельную, без нее он не заснет.

Все ребенок спит — значит, у них мамы — лучшие на свете!

Участвуют в конкурсе 3 девочки! За каждое правильно выполненное задание участница получает 5 баллов. Максимум у каждой может быть 15 баллов.

4 Станция «Чудесная хозяюшка»

Каждая принцесса знает, что путь к сердцу принца лежит через его желудок. Вот и проверим, какие вы хозяюшки.

На столе стоит тарелка с различной крупой, участнице нужно перебрать крупу на ощупь, глаза завязаны и одной положить в одно блюдце, другое в другое. Сделать это нужно на время 5 минут! (успели 10 баллов, половина тарелки разобрали 5 баллов)

А остальные участницы должны проявить себя в рукоделии. Нужно правильно подобрать нитку выбрать пуговицу и за 5 минут успеть пришить как можно больше пуговиц на лоскуток ткани! За каждую пуговицу пришитую аккуратно 1 балл.

Остается время смотрим презентацию. За каждый правильный ответ 1 балл.

Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня свои улыбки, песни, стихи, посвящают вам, дорогие девочки.

Мальчики читают стихи для девочек.

Стихотворения для девочек (рассказывают мальчики)

Мы с вами учимся уже так много лет,
И вы для нас роднее всех на свете.
Желаем в праздник взлетов и побед,
Сияйте лучиками солнца на планете!
И каждый день пусть будет, словно сказка,
И ежедневно в жизни будут праздники!
Раскрасьте всё своей любимой краской.
Мы вам поможем. Ваши одноклассники
Девчонки из класса, мы вас поздравляем,
Восьмое число вся страна отмечает!
Вы в марте становитесь краше, милее,
Мы вас, одноклассницы, любим и ценим!
А если задачку решить не успели мы,
Списать же дадите нам на перемене?
Дорогие одноклассницы,
Поздравляем с Днём весны!
Наши милые проказницы,
Пусть исполнятся все сны!
Пусть пятерочки вам ставятся,
За красивые глаза,
Пусть ребятам всем вы нравитесь,
Нам без вас никак нельзя!
В классе в честь 8 марта
Мы для вас распишем парты.
И придется на уроке
Вам читать, девчонки, строки.
Комплименты, пожеланья
Вытеснят в вас тягу к знаньям,
И на время пусть умнее
Станут те, кто вас сильнее.

Учитель: Спасибо мальчикам за поздравления. Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм». В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Мальчик: Давайте посмотрим на слово «ОЧАРОВАНИЕ» и придумаем как можно больше слов из букв этого слова (14 прилагательных для нашего весеннего праздника). И

Ребята называют самые добрые и теплые прилагательные на буквы, состоящие в слове «очарование» и записывают их на листе

Мальчик: А теперь мы хотим поздравить наших девчонок с весенним праздником и пожелать им быть самыми счастливыми на свете. Эти букеты цветов, милые девочки, для Вас!

Звучит музыка «Песня к 8 марта», мальчики дарят подарки.

Подведение итогов

Ведущий. Мы благодарим вас за участие. Желаем вам успехов и удач во всех начинаниях!

Сценарий поздравления девочек с 8 Марта

праздника для девочек 7а класса «Самая-самая»

Учитель : Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц — приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник — Международный женский день.

Вспомнить историю этого праздника нам поможет видеоурок от проекта «Инфоурок».

(Просмотр видеоурока «8 Марта» 6 мин.).

А сейчас, дорогие девочки, настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.

Сегодня мы хотим поздравить наших милых,

(звучит песня на мотив «Наш сосед»)

1.Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня, ведь сегодня

Мы для вас решили спеть!

В день весенний, в день веселый

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым —

Лучшим праздником весны!

2.Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

3.Вы красивые, как звезды,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные,

Вы девчонки — просто класс!

Вам желаем только счастья,

Пусть цветы цветут для вас!

С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!

Ученик 2:
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!

Еще мы хотим поздравить с праздником Лилию Михайловну.

Примите наши поздравления

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И будьте счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

(Показ видеоклипа «8 Марта»)

В этот предпраздничный день я тоже хочу поздравить наших девочек с праздником, пожелать здоровья, бодрого весеннего настроения, успехов во всех ваших начинаниях. Я подготовила для вас праздничную презентацию, где в главных ролях – вы, красавицы-девчонки.

Но сегодня мы не только будем поздравлять девочек, но и отдыхать, играть, веселиться. И я вновь предоставляю слово мальчикам.

Мы предлагаем вам стать участницами конкурса, название которого вы узнаете, внимательно прослушав песню в нашем исполнении.

Итак, объявляется конкурс на звание «Самая-самая», в котором будут участвовать все девочки нашего класса. Условия конкурса таковы: после каждого конкурса уходит одна участница, справившаяся с заданием последней. Перед началом предлагаем вам разминку:

вопросы, связанные с цифрой 8:

Назовите восьмой месяц года. (Август.)

Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)

Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)

Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)

Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)

У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Восемь.)

Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)

Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив цифры восемь? (Цифра два.)

Умницы, девчонки, а теперь мы хотим узнать, как вы разбираетесь в кулинарии. Продолжаем задавать вопросы! Причём, за каждый правильный ответ будет выдаваться жетон. Кто наберёт больше всех жетонов, станет обладателем права вернуться в игру, если вдруг из неё придётся выбыть.

Как называется документ, в котором описывается способ приготовления блюда? (Рецепт.)

Каких супов в России употребляется больше: холодных или горячих? И почему? (Горячих, так как в России холодных дней больше, чем теплых.)

В каком супе встречаются огурец и перловка? (В рассольнике.)

Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)

«Куриный солярий» — это …. Что? (Гриль.)

Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)

Судя по названию приготовить этот молочный продукт проще простого. Как он называется ? (Простокваша.)

Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)

Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия.)

Столовая приправа, имеет славянский корень “жжет”. (Горчица)

Без какого продукта невозможен обед на Руси? ( Хлеб)

Назовите самое главное угощение на празднике Масленицы. (Блины)

Вот теперь видно, что вы «разогрелись» и можно приступать к конкурсам .

Конкурс «Горячо» (9 человек)

Начинаем мы конкурсную программу с самого «горячего» конкурса. Станьте, пожалуйста, в круг, возьмите кастрюлю. Как только начнёт играть музыка, представьте, что кастрюля горячая и постарайтесь от неё побыстрее избавиться, т.е. передать стоящему рядом игроку. Кто останется с кастрюлей в руках при остановленной музыке, тот покинет игру уже после первого конкурса.

Конкурс «Подиум» (8 человек)

Дорогие девочки, на этот раз мы предлагаем вам переместиться из кухни на подиум. Этот конкурс позволит вам представить себя на подиуме в роли манекенщицы. Вы просто должны пройти по прямой начерченной линии с книгой на голове. Если книга упадёт только у одной участницы, то конкурс будет считаться оконченным, если у нескольких, то они будут переигрывать между собой. Итак, подготовьтесь к перевоплощению.

Конкурс «Поварята» (7 человек)

Действия с кастрюлей продолжаются. Мы хотим узнать, умеете ли вы готовить сами, помогаете ли вы мамам и бабушкам в приготовлении блюд. В общем, задание не из лёгких, а на выполнение его вам даётся всего лишь полторы минутки. Возьмите листы бумаги, ручки и приготовьтесь к написанию набора продуктов. Вам предстоит продолжить предложение: «Если бы я варила борщ, то я бы в него положила…» Музыка.

Конкурс «Букет» (6 человек)

Этот конкурс заключается в том, что вам предлагается составить праздничный букет из цветов, названия которых вам придётся отгадать. Итак, вы получаете лист бумаги, ручку и смотрите презентацию, на слайдах будет описание цветов. Вам нужно на листе написать их названия. У кого правильных ответов будет меньше, чем у других, тот и покинет конкурс.

Конкурс «Золушка» (5 человек)

Мы думаем, что лишь услышав название конкурса, вы догадались, что вам придётся сейчас делать. Перед каждой из вас стаканчик. Высыпьте на стол его содержимое и ознакомьтесь: здесь рис, гречневая крупа, горох и вермишель. Вы правильно подумали, вам нужно это разобрать. Как только заиграет музыка – приступайте к работе. Кто последний – тот уходит.

Конкурс «Странные люди» (4 человека)

На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняют работу одной рукой. Покажите, как люди с далёкой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить варёное яйцо. Начинаете по команде, кто справился с заданием последний, тот выбывает.

Конкурс «Сладкоежка» (3 человека)

Сейчас у вас конкурс на скорость и очень вкусный. Подайте, пожалуйста, пирожные. Кто медленнее из вас ест, тот и покинет конкурс. Приготовились, начали!

Конкурс «Памятник» (2 человека)

Учитель: Дорогие девочки, вы уже дошли до финала. Мальчики так старались, организуя конкурсы, что в самую пору им воздвигнуть памятник. Выберите сейчас для себя по помощника. Выберите для него позу, в которой будет стоять или сидеть ваш памятник. Теперь возьмите по рулону туалетной бумаги, и как только заиграет музыка, начинайте их обматывать с головы до ног. Посмотрим, у кого это быстрее получится, ну и красивее тоже.

По окончании каждого конкурса выбывающей из игры девочке, вручается памятная медаль и поздравление с праздником ( лист формата А 4 с фотографией и описанием значения её имени).

Учитель: вот и подошёл к концу наш праздничный конкурс на звание «Самая-самая». По итогам всех конкурсов победительницей стала … Ей вручается самая большая медаль с надписью «Самая-самая. » и поприветствуем победительницу аплодисментами.