Регистрация кассового аппарата в ФНС и фискализация в драйвере

атолл личный кабинет для ккм. Регистрация кассового аппарата в ФНС и фискализация в драйвере Личный кабинет Кэшпойнт для получения онлайн займа регистрировать не нужно.

Регистрация кассового аппарата в ФНС и фискализация в драйвере

Перед началом каких-либо действий, советую создать текстовый документ и сохранить в него два номера:

  1. Номер ФН (фискального накопителя);
  2. ЗН ККТ — заводской номер кассы.

В данной статье подразумевается, что вы уже зарегистрировались в ОФД (оператор фискальных данных), то есть знаете какой будет оператор, так как во время регистрации в ФНС потребуется его наименование и ИНН.

Если не понимаете о чём вообще речь, то советую найти в поисковике какую-нибудь статью о работе ИП в соответствии закону «54-ФЗ».

Регистрация ККТ в ФНС / Шаг № 1

Логинимся на сайте nalog.ru как ИП и переходим в раздел «Мои кассы». В этом разделе выбираем «добавить новую» или какую-то подобную кнопку (по памяти не помню как она называется).

Указываем модель ККТ и Заводской номер:

Следующий шаг — указываем модель ФН (фискальный накопитель). На коробке либо в документации, которая идёт с кассовым аппаратом / фискальным накопителем есть подробное описание модели. Вот по этому описанию и указываем фискальный накопитель:

указание модели ФН на сайте ФНС

На следующем шаге отмечаем галочкой:


Это необходимо для ИП которые продают сигареты, алкоголь и другие подакцизные товары. Если не знаете попадают ли ваши товары в группу подакцизных или нет, то советую ознакомиться со 181-ой статьей налогового кодекса РФ.

Указываем оператора фискальных данных:

Всё, отправляем заявление на рассмотрение. Далее надо подождать немного. У меня это заняло пару часов, после чего следует обновить страницу «Мои кассы» в личном кабинете. Если всё прошло успешно, то увидите статус «Присвоен регистрационный номер ККТ»:

Сохраняем регистрационный номер в наш текстовый файл со всеми номерами (создавали в начале статьи).

Добавление кассы в ОФД / Шаг № 2

Получив регистрационный номер ККТ в налоговой (РНМ), заходим на сайт ОФД и добавляем новую кассу, вводя уже сохраненные ранее номера.

Регистрация (фискализация) ККТ Атол в драйвере / Шаг № 3

Для платформы 2.5

Все последние модели кассовых аппаратов Атол имеют платформу пятой версии. У нас старый Атол 20Ф на первом магазине ещё имеет предыдущую версию платформы и я проделывал именно такие действия, которые описаны ниже. Скорей всего они уже мало кому пригодятся, но, тем не менее, удалять их не хочу.

Для регистрации ККТ (фискализации), надо установить утилиту регистрации с дистрибутива ДТО 8-ой версии (файл EcrRegistration.exe), так как с 9 версией не идёт эта утилита в комплекте.

Подробное видео с пошаговой инструкций по регистрации кассы в налоговой, ОФД и драйвере:

После успешной регистрации должен распечататься чек:

Для платформы 5

Ещё раз напомню, что фискализировать онлайн-кассу надо только после того, как добавили кассу в ФНС (шаг № 1), получили регистрационный номер и добавили в ОФД (оплатили тариф, получили доступы к подключению).

Заходим в драйвер ККТ и настраиваем связь, как описано в этой статье. На данном этапе нет смысла проверять связь с ОФД, просто выполняйте настройку как описано ниже и всё заработает.

Следующий шаг: В меню перейти во вкладку «Регистрация».

Перед регистрацией кассового аппарата надо зарегистрировать кассира с ИНН — блок с полями ввода в правой части. Не забудьте нажать на кнопку «Регистрация кассира»!

Далее вводим такие настройки (скрин кликабельный):

Данные вводим какие вводили на сайте налоговой во время добавления кассы на первом шаге. Информацию по ОФД берем на сайте своего оператора фискальных данных. У данного аппарата (Атол 1Ф) возможен только один канал связи — Ethernet over Transport .

Нажимаем кнопку «Регистрация» и касса должна распечатать чек. Его сохранять не обязательно, главное сохранить электронный чек, который драйвер вам также должен показать на экране монитора. Это информация по первым фискальным данным кассы. Эту информацию по регистрации кассы сохраните в тот текстовый файл, который завели в начале этой статьи.

Подтверждение запуска кассового аппарата в налоговой / Шаг № 4

Получив распечатанный чек с подтверждением регистрации кассы, надо зайти в карточку вашей кассы на сайте ФНС и закончить всю процедуру, введя дату и время регистрации, а так же указав номер фискального признака и номер фискального документа. Там ничего сложного, поэтому никаких скриншотов не делаю.

Всё, все шаги выполнены и весь процесс занял не более 10-20 минут. Ввести в эксплуатацию ККМ Атол достаточно легко самостоятельно, не надо переплачивать сторонним фирмам за эту процедуру.

После регистрации Атола, можно начинать подключать его к 1С, для непосредственной работы с чеками, кассовыми сменами.

Личный кабинет «Атол»: инструкция для входа, возможности аккаунта

АТОЛ онлайн

ООО «Атол» является крупнейшим поставщиком кассового оборудования. Компания предоставляет большой ассортимент инструментов для эффективного ведения бизнеса. С помощью Атол-сервиса стало доступным осуществление удаленного контроля и управление ККМ, обновление программного обеспечения и шаблонов, своевременная отправка документации. Можно снизить затраты на содержание кассовых аппаратов и одновременно обеспечить контроль за их подключением. Сервис Атол будет полезен при наличии интернет-магазина, дистанционной точки продажи фармацевтических средств. Услуги компании подойдут перевозчикам, курьерам, а также фирмам ЖКХ. На онлайн-портале «Атол» можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить возможность создать собственный аккаунт на сайте, нужно заполнить заявку и отправить ее в службу технической поддержки. Время рассмотрения заявок — до 3 рабочих дней. Затем на электронную почту заявителя отправляются данные для входа в личный кабинет.

При отправке заявки нужно начать с главной страницы официального сайта. Она расположена по адресу в интернете https://online.atol.ru. В правом верхнем углу страницы надо нажать на значок меню, а затем на активную строку «Вход в кабинет». При отсутствии регистрации следует нажать строку «Зарегистрироваться», расположенную внизу формы авторизации.

В последовательном порядке нужно указать такие данные:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • название компании;
  • пароль (его следует подтвердить);
  • ID партнера (если он есть).

В завершение надо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Согласие на обработку персональных данных выполняется по умолчанию.

АТОЛ онлайн заявка

Вход в личный кабинет

Каждый последующий вход выполняется по такой инструкции:

  1. Для того чтобы сразу попасть на страницу авторизации, можно набрать адрес https://online.atol.ru/lk/Account/Login и зайти на страницу авторизации.
  2. Здесь надо указать логин (может использоваться номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные при регистрации).
  3. Также вводится пароль.
  4. Затем нужно нажать «Войти».

АТОЛ онлайн вход

Возможности личного кабинета

Аккаунт содержит такие разделы:

  • Профайл. Здесь есть все, что относится к документации компании: действующие лицензии, настройки, их изменение.
  • Управление. Контроль за присоединенными устройствами, рассылка запросов на их обслуживание, координация каждой конкретной точки.
  • Мои компании. Сюда вносят все данные относительно физического или юридического лица.
  • Кассы. В этот раздел вносятся все действующие кассы.
  • Формирование чеков 1.05. Каждый чек на товары или услуги здесь проходит стадию формирования.
  • Мониторинг касс. Все сведения о ККМ, их количество, сроки действия и степень заполненности.
  • Настройка PayPal.
  • Изменение данных. С помощью этого раздела можно изменить все сведения, вносимые ранее в базу.

АТОЛ онлайн

Важно! Личный кабинет позволяет осуществлять регистрацию ККТ, просмотр операций и контроль их работы.

Преимущества Атол Онлайн

Компания отличается такими преимуществами:

  • Соответствие действующему законодательству: своевременное формирование чеков и отправка их в ОФД и ФНС.
  • Оптимизация работы в пиковые периоды путем равномерного распределения входящих запросов. В моменты повышенной загруженности и большого количества транзакций покупатель получает свой чек.
  • Интеграция с платежными сервисами.
  • Возможность решить возникающие вопросы в режиме онлайн в личном кабинете.

АТОЛ онлайн

Важно! Клиентам предоставляется техническое сопровождение в круглосуточном режиме.

Разделы сайта

Для того чтобы потенциальный или действующий клиент мог подробнее ознакомиться с возможностями проекта Атол, разработан информативный сайт. Он включает в себя такие разделы:

  • Цены. Здесь есть стоимость предоставляемых услуг. По желанию клиент может оплатить обслуживание за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Оплачивать больший период выгоднее. Также есть цены за предоставление фискального накопителя. В этом же разделе можно ознакомиться, с какими системами можно будет интегрироваться, с какими агрегаторами и банками можно будет сотрудничать, также приведен и список партнёров.
  • Скидки. Клиент может ознакомиться с действующими скидками, специальными тарифами, а также с бонусной системой.
  • Библиотека. Здесь есть документация Атол Онлайн, при необходимости можно открыть любой интересующий документ, руководство, прайс-лист или памятку и изучить их.
  • Партнерам. Здесь есть условия партнерства, требования к потенциальным партнерам, схема взаимодействия между Атол Онлайн и агентом, а также список уже имеющихся партнеров.
  • Общие вопросы. На этой вкладке есть форма для вопроса. Заполнив все поля, можно указать свой вопрос и отправить на рассмотрение.

На сайте есть раздел «Обращение в техническую поддержку». Здесь представлена форма для обращений клиентов. Обращение в службу технической поддержки необходимо, когда возникают неисправности и проблемы в работе на сайте.