Основные преимущества личного кабинета банка «Пойдем! »

банк пойдем личный кабинет войти. Основные преимущества личного кабинета банка «Пойдем! » Делая первый вход в личный кабинет сайта РКС Энерго на сайте www.

Основные преимущества личного кабинета банка «Пойдем!»

Логотип банка "Пойдем!"

Банк «Пойдем!» предоставляет различным категориям населения выгодные финансовые услуги. Для удобства клиентам предлагается онлайн-банкинг и мобильное приложение, которое легко можно скачать на собственный телефон. Любой из пользователей в режиме онлайн может узнать информацию по актуальным продуктам кредитной организации, оплатить просрочку по любым услугам или заблокировать карту. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете банка «Пойдем!».

Вход в личный кабинет

В отличие от информационного центра, в банковской онлайн-системе и его приложении авторизованные пользователи имеют возможность получать сведения по интересующим кредитным и депозитным продуктам, а также осуществлять управление ими.

В онлайн-банкинге граждане РФ имеют возможность осуществлять такие действия:

  • получать сведения о свежих валютных курсах, обменивать валюту иностранных государств;
  • рассчитываться по обязательным платежам, к примеру, налоговым взносам и штрафам ГИБДД;
  • проводить оплату услуг за потребление света и воды по системе «Мой город»;
  • переводить денежные средства на счета мобильных операторов за телефонную связь;
  • перечислять деньги в рублях, а также долларах и евро по сниженным тарифам;
  • выполнять перевод денег между своими картами в банке «Пойдем!» без дополнительных комиссий;
  • узнавать свежую информацию о новых или имеющихся продуктах банка, а также об осуществленных операциях по ним за указанный период времени;
  • создавать электронные закладки для осуществления операций, проводимых ежедневно или раз в месяц.

Любая из процедур в онлайн-банке «Пойдем», имеющая отношение к деньгам, проходит подтверждение физическим лицом на самом сайте и на личном телефоне. Для перевода средств клиенту требует ввести засекреченный пароль.

Если все действия выполнены правильно, пользователю приходит смс-сообщение с паролем, состоящим из комбинации цифр. Для подтверждения подлинности своих данных, клиент должен ввести этот код в отведенную для него строчку и нажать кнопку «Подтвердить операцию».

Пользователь может быть спокоен о безопасности средств, поскольку мобильная система по отправке уведомлений даёт гарантию защиты от кражи персональных сведений мошенниками.

Форма для входа в личный кабинет банка Пойдем!

Осуществить вход можно по такому алгоритму:

  1. Войти в личный аккаунт на главной странице банковского сайта допускается с ПК, ноутбука или другого устройства, имеющего подключение к интернету — https://www.poidem.ru/.
  2. Нужно найти в браузере официальный сайт банка, открыть его и нажать «Онлайн-банкинг».
  3. Ввести вручную указанное ранее имя пользователя и засекреченный код для идентификации личностных данных. Затем нужно нажать на кнопку зелёного цвета и выполнить вход в созданный аккаунт.

Физические лица, прошедшие регистрацию, могут звонить по номеру круглосуточной поддержки банка «Пойдем!». Помимо этого, граждане, являющиеся клиентами коммерческой организации, могут пользоваться чатом в онлайн-режиме, либо скачать на телефон популярную программу Viber или WhatsApp.

Лучше всего добавить в контакты номер технической службы для оказания поддержки +7-923-730-12-30. В основном, системный оператор даёт ответ на поступивший запрос в течение 1-3 минут. При необходимости клиент вправе обратиться за квалифицированной помощью в любое время, поскольку сотрудники отдела работают 24 часа в сутки.

Регистрация личного кабинета банка "Пойдем!"

Регистрация личного кабинета

Для создания нового аккаунта пользователю необходимо ввести следующие данные:

  • ФИО человека, который будет пользоваться онлайн-банкингом;
  • номер мобильного телефона (должен совпадать с номером, указанным при заключении ДБО в банке «Пойдем!»);
  • реквизиты пластиковой карты.

Наиболее быстрая методика прохождения авторизации заключается в индивидуальном создании персонального входа в систему на банковском сайте. Рассмотрим этапы регистрации:

  • открываем сайт банка и нажимаем «Регистрация/Забыли пароль?»;
  • вносим информацию в данный раздел: личные данные, телефон, сведения по номеру карты банка или ID клиента;
  • далее нажимаем сохранить;
  • получив на номер телефона смс-сообщение с паролем, вносим его в окошко и заходим в систему;
  • меняем принятый в смс-сообщении пароль и сохраняем личный кабинет.

Заявка на подключение электронной банковской системы в режиме онлайн должна быть заполнена клиентом. Также требуется ввести все данные паспорта РФ. Затем клиенту останется только внести свой логин для входа в учетную запись. Что касается пароля, то он приходит клиентам на указанный номер телефона в виде смс-уведомления.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Если вы потеряли или забыли пароль для своего кабинета, его легко можно восстановить. На руках у клиента есть договор с кредитной организацией «Пойдем!», значит, сотрудники банка должны помочь решить сложную ситуацию. Необходимо позвонить по банковскому номеру телефона, прописанному отдельно в договоре, или связаться с консультантами службы, оказывающими поддержку по любым проблемам финансового характера:

  • по главному номеру телефона 8-800-200-12-30;
  • по номеру техподдержки +7-923-730-12-30;
  • отправить письмо на адрес [email protected]

Важно! Пользователь должен направлять письмо с той электронной почты, которая была указана в договоре, заключенным с банком. Это позволит быстрее идентифицировать клиента в общей системе.

Общаясь со специалистом информационного отдела банка, необходимо дать четкое объяснение проблемы. При потере кода доступа необходимо осуществить его быструю замену. Новый пароль обязаны сгенерировать сотрудники техподдержки или банковский менеджер. Затем полученный пароль будет на телефон пользователя (прописанный в договоре) в форме короткого сообщения. После обновления данных, клиент получает доступ к учетной записи.

Мобильное приложение банка "Пойдем!"

Мобильное приложение

Данная программа считается альтернативной копией аккаунта на официально созданном сайте банка «Пойдем!». Это системное приложение актуально для таких платформ, как Android и iOS. Ежедневно приложение дорабатывается, в него добавляются разные функции для клиентов.

В учетной записи версии 3.14.0, открытой через приложение, пользователям доступна информация по имеющимся продуктам банка. Её используют для контроля за проведением операций, для получения детальных сведений по финансовому продукту с датой последующего взноса. К тому же, через мобильное приложение легко и быстро выполнить перевод средств со счета на счёт, либо уточнить любой вопрос у сотрудника банка в онлайн режиме.

Важно! Для скачивания и установки приложения на мобильные устройства используется AppStore или PlayMarket.

Техническая служба

Решить любую проблему по имеющемуся банковскому продукту клиент может, обратившись к специалисту банка. Для этого создан бесплатный номер телефона круглосуточного консультационного центра 8-800-200-12-30. Если пользователь находится заграницей, он может совершить звонок на такие номера — +7-383-325-00-32 или +7-383-325-00-30.

Также для зарегистрированных физических лиц доступны другие варианты консультации. Клиент имеет право направить заполненное вручную сообщение, использовав данные способы:

  • на странице «Написать нам»;
  • по электронному адресу почтового ящика;
  • используя мессенджера WhatsApp.

Банк «Пойдем!» имеет свою почту для дистанционного общения с коммерческими организациями – [email protected] .

Клиент может обратиться в службу техподдержки через авторизованный аккаунт банка «Пойдем!». В данном разделе удобно пользоваться современными сервисами ДБО, управлять имеющимися остатками на счету, переводить деньги другим лицам или организациям, держать под контролем состояние финансовых продуктов банка. При этом клиент может в любое время заказать детализацию своего счета совершенно бесплатно.

Чтобы воспользоваться услугами кабинета, необходимо авторизоваться на сайте. Для этого понадобится ввести логин и пароль в соответствующее поле. В личном кабинете пользователь имеет возможность задать вопрос техподдержке или консультанту. Сотрудники банка окажут помощь в пользовании сервисами или проведут рассмотрение других вопросов, связанных с обслуживанием.

Для написания электронного письма достаточно зайти в раздел «Помощь». В течение 3 минут сотрудники банка «Пойдем!» дадут ответ на поступивший запрос. Перед совершением звонка необходимо подготовить данные паспорта или номер карты для подтверждения личности. К тому же, специалисту банка нужно изложить четкую суть проблемы, иначе решить вопрос будет значительно сложнее.

Банк Пойдем: Вход в Личный кабинет и регистрация онлайн

«Пойдем» — это финансовый институт (банк), который делает упор на онлайн-обслуживании своих клиентов. В силу данной своей особенности, он способен предложить лучшие цены на все свои финансовые продукты (по сравнению с возможными альтернативами). Ведь такие привычные для классических финансовых институтов издержки, как необходимость содержать громоздкий комплекс недвижимости и обширный штат служащих, у банка «Пойдем» сведены к минимуму. Огромный офис заменён многофункциональным Личным кабинетом, в который можно войти в любое время. Разберем подробнее, как стать клиентом «Пойдем».

Вход в личный кабинет банка «Пойдем»

Отличительной характеристикой интернет-ресурса банка является простота и оптимальность. На регистрационной странице нет ничего лишнего, что могло бы вызвать вопросы, относительно способа входа в личный кабинет виртуального банка. С главной страницы сайта по кнопке «Интернет-банк» клиент направляется на страницу авторизации.

Перед пользователем возникают 2 поля:

  • логин
  • пароль

После их заполнения нажимаем на «зеленую галку» и вход в личную учетную запись выполнен.

Регистрация личного кабинета банка «Пойдем»

Однако основная трудность заключается в том, чтобы упомянутую выше учетную запись себе организовать. Личный кабинет создается автоматически, как только гражданин становится клиентом банка. Но сделать это возможно двумя способами:

  • при непосредственном посещении офиса «Пойдем»
    Желающему получать в будущем сервисы данного кредитного института необходимо будет предъявить 2 документа, удостоверяющих его личность, одним из которых является общегражданский паспорт;
  • пройти виртуальное интервьюирование
    Для этого желающему стать клиентом банка «Пойдем» необходимо иметь на своем компьютерном терминале корректно функционирующий Skype. Кроме того, для процедуры собеседования с сотрудником банка также в обязательном порядке потребуются документы, удостоверяющие личность.

В обоих случаях будет проверяться кредитная история будущего клиента и, если все благополучно, то будет предложено заключить договор на обслуживание. В рамках данного документа клиенту предоставляется:

  • номер его расчетного счета
  • идентификационный номер (ID)

с помощью которых и можно создать свой личный кабинет на портале банка. Для этого на регистрационной странице (для входа в учетную запись) нужно будет выбрать раздел «Регистрация» и заполнить все необходимые поля.

О своем желании стать клиентом банка пользователь может заявить, нажав кнопку «Начать» на главной странице официального сайта.

При этом откроется форма для оформления заявки на кредит, заполнив которую клиент заносится в систему банка.

Восстановление пароля личного кабинета банка «Пойдем»

Утрата пароля доступа к личной учетной записи – легко поправимая проблема. Ведь в данном случае у клиента есть заключенный с администрацией банка «Пойдем» договор на обслуживание. Поэтому следует связаться с менеджерами банка по телефону, указанному отдельно в договоре или же со специалистами службы поддержки:

  • по федеральному телефонному номеру 8-800-200-12-30
  • по номеру круглосуточной поддержки +7-923-730-12-30
  • либо, направив электронное письмо по адресу [email protected]

Следует обратить внимание, что направлять электронное послание следует с адреса, указанного в договоре с банком. Это упростит идентификацию.

В разговоре со специалистом банка (или же в письме) следует изложить проблему — утерю кода доступа — и попросить произвести его замену. Новый пароль будет сгенерирован еще в процессе разговора со специалистом поддержки или менеджером. Далее новый пароль направляется клиенту на телефонный номер (также указанный в договоре) в виде короткого смс. Все, параметры доступа к учетной записи обновлены.

Возможности личного кабинета

Банк «Пойдем» позиционирует себя, в качестве потенциального лидера на рынке кредитования. При этом имеются в виду все типы займов: как целевые, так и кредиты наличными. Эта тема является акцентом в деятельности банка, поэтому большая часть страницы в пространстве личного кабинета посвящена именно кредитованию.

Клиенту достаточно нажать на виртуальную кнопку «Получить кредит» на нужном баннере, а также заполнить параметры требуемого кредита, чтобы заявка тут же поступила на рассмотрение менеджеров «Пойдем». Решение принимается в срок, от 5 минут (в зависимости от качества кредитной истории соискателя займа). После этого сотрудник банка связывается с претендентом на ссуду по телефону и сообщает результат.

Если банк не может удовлетворить заявку клиента в представленном им виде и объеме, то обычно предлагаются альтернативные варианты. Сотрудники банка проводят всеобъемлющую консультацию клиента, чтобы максимально полно удовлетворить его запросы.

Кроме того, в личном кабинете клиенту доступны такие опции, как:

  • оформление банковской гарантии в рамках участия в конкурсе по государственным закупкам
  • оформление различных страховых продуктов
  • также через свою личную учетную запись клиент имеет доступ к программе лояльности банка

Скачать мобильное приложение банка «Пойдем»

Для повышения удобства пользования финансовыми услугами специалисты банка «Пойдем» разработали мобильное приложение, которое позволяет пользоваться всеми банковскими сервисами непосредственно со смартфона.

Видео мобильный банк Пойдем

Скачать и установить приложение можно из AppStore (для устройств iOs) и из PlayMarket (для устройств с Android).

Бесплатный телефон горячей линии банка «Пойдем»

Итак, телефоны бесплатной клиентской поддержки банка «Пойдем»:

  • 8-800-200-12-30
  • +7-923-730-12-30

Обращаться по любому вопросу, связанному с деятельностью банка «Пойдем», по ним можно круглосуточно.

Резюме

Банк «Пойдем» стремится максимально автоматизировать свою деятельность, оставив в своей деятельности минимум «человеческого фактора». Личный кабинет сформирован таким образом, чтобы пользователю не приходилось посещать отделение банка физически. Максимум – это общение с ответственными профильными специалистами по телефону или скайпу. В итоге банковские финансовые продукты имеют привлекательные цены.