MyLAN ru – как зарегистрировать личный кабинет

артекс черноголовка интернет личный кабинет. MyLAN ru – как зарегистрировать личный кабинет Регистрация ЛК.

myLAN ru – как зарегистрировать личный кабинет

myLAN логотип

myLAN – один из самых популярных интернет-провайдеров Подмосковья, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Ногинска, Черноголовки и других населенных пунктов Московской области. Компания работает как с населением, так и с предприятиями региона, оказывая качественные и доступные услуги связи.

Основным направлением деятельности провайдера myLAN является подключение с высокоскоростному и безлимитному интернету – по собственному оптическому каналу в многоквартирных домах и радиоканалах в загородных коттеджах и офисах.

Компания myLAN неустанно работает над увеличением пропускных способностей магистральных каналов, совершенствованием инфраструктуры сети доступа и остального используемого оборудования. За счет этого обеспечивается максимальная скорость и бесперебойная работа интернета и цифрового телевидения от myLAN.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.

Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:

  1. Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
  2. Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
  3. Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
    контактные данные майлан
  4. Укажите номер мобильного телефона.
  5. Введите адрес действующей электронной почты.
  6. Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
    адрес подключение милан
  7. В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
    регистрация заявки примечание
  9. Укажите уникальный код с картинки.
  10. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.

сайт милан

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет myLAN на официальном сайте mylan.ru откройте главную страницу и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. В открывшееся окошко введите логин и пароль. После нажатия кнопки «Вход» страница автоматически перезагрузится и будет открыто главное меню личного кабинета myLAN.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected] .

Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета myLAN:

  1. Смена подключенного тарифного плана.
  2. Подключение и отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Пополнение баланса банковскими картами. Также абоненты могут воспользоваться электронными кошельками и интернет-банкинегом Сбербанк Онлайн.
  5. Получение, скачивание и распечатка квитанций на оплату в платежных терминалах.
  6. Оформление временной блокировки услуги на срок отпуска или длительного отсутствия дома. Срок постановки на паузу – от 1 до 90 дней.
  7. Ведение онлайн переписки со службой технической поддержки.
  8. Подача заявки на вызов мастера в случае неисправности оборудования.

Важно! В личном кабинете абоненты могут заказать «Обещанный платеж» — продлить срок использования услуги на 3 дня при отсутствии денежных средств на счету.

Контактные данные для связи

В случае необходимости в компанию myLAN можно обратиться письменно, написав на ее почтовый адрес ООО «АртЭКС», а/я 1000, г. Черноголовка, 142432 Московская обл., Россия.

обратный звонок милан

Телефоны службы технической поддержки:

Для восстановления пароля и получения срочной помощи клиенты провайдера могут написать на электронную почту службы технической поддержки [email protected] .

Личный кабинет myLAN: авторизация в профиле, функции аккаунта

myLAN

MyLAN — это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг на территории Московской области. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету по выгодным расценкам. В качестве дополнительных услуг предусмотрена установка систем видеонаблюдения и IT-сервиса. Причем провайдер сотрудничает, как частными лицами, так и с предприятиями, расположенными на территории области. Чтобы упростить процесс взаимодействия, подключенным абонентам предоставляется доступ к личному кабинету myLAN на официальном сайте mylan.ru. С его помощью можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме без посещения офиса.
Войти в личный кабинет

Как зарегистрировать аккаунт

Преимуществами профиля на сайте провайдера MyLAN могут пользоваться исключительно те граждане, которые заключили с компанией контракт на предоставление услуг. Для этого изначально необходимо подать заявку на подключение такими способами:

  • в телефонном режиме;
  • при посещении ближайшего представительства оператора;
  • заполнив специальную форму на портале организации.

Выбрав способ подачи заявления онлайн, следует придерживаться простой пошаговой инструкции:

myLAN заявка

  1. Требуется перейти по прямой ссылке https://myLAN.ru.
  2. Найти кнопку «Заявка на подключение» и кликнуть по ней.
  3. В появившейся форме указать, какую нужно подключить услугу: в квартире, коттедже, персональный радиодоступ.
  4. Ввести фамилию с именем и отчеством, а также контактный телефонный номер.
  5. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  6. Ввести наименование населённого пункта, где вы проживаете.
  7. Указать название улицы, номер дома, подъезда, этажа и квартиры.
  8. По желанию записать комментарий для сотрудников провайдера.
  9. Согласиться на обработку персональной информации.
  10. Переписать символы с картинки.
  11. Щёлкнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет обработана, с потенциальным абонентом свяжется представитель компании, чтобы обсудить все условия сотрудничества, а также уточнить дату и время приезда мастеров.

После установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек будет составлен и подписан договор на обслуживание. Затем клиент получит копию документов. В них, кроме обязательств сторон, прописаны реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет

Как войти в учетную запись

Для входа в аккаунт нужно придерживаться такого простого алгоритма:

myLAN вход

  1. Перейти по ссылке https://myLAN.ru.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части с правой стороны.
  3. В появившихся строках записать логин с паролем, полученные при заключении контракта на обслуживание.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Преимущества персонального профиля

Как только клиент войдет в аккаунт, он сможет сразу выполнять такие действия в режиме онлайн:

  • проверять состояние баланса лицевого счета на текущий момент;
  • выполнять оплату услуг в дистанционном режиме;
  • просматривать всю информацию о доступных для подключения тарифах;
  • редактировать информацию о себе в профиле;
  • подключать дополнительные услуги фирмы;
  • пользоваться удобной функцией «Обещанный платёж»;
  • подключать рассылку сообщений по смс;
  • общаться с сотрудниками техподдержки.

myLAN сервисы

Важно! В профиле можно менять действующий тарифный план в любой момент в режиме онлайн.

Способы оплаты

Для внесения абонентской платы за услуги телекоммуникационной компании MyLAN предусмотрено несколько способов:

  • с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
  • через личный кабинет на сайте оператора, используя банковские карты платёжных систем МИР, MasterCard, Visa, Visa Electron;
  • через платёжный сервис Qiwi или WebMoney;
  • с помощью специальных карт оплаты myLAN;
  • посетив отделение банка.

myLAN оплата

Важно! Если абонент не успел своевременно внести оплату, можно подключить услугу «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок использования сервиса на 3-5 дней. За это время пользователь должен будет пополнить баланс.

Контактная информация

Для получения консультации по любым вопросам относительно подключения услуг провайдера, неполадок, возникших при работе с функционалом личного кабинета, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Нужно позвонить по одному из номеров:

Восстановление пароля

Если при попытке войти в личный кабинет возникли сложности, следует в первую очередь проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вполне вероятно, что логин или пароль были введены с ошибками. Помимо этого, перед заполнением формы входа рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также при необходимости отключить клавишу Caps Lock.

В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей идентификаторов, для начала можно посмотреть их в документах, полученных при подключении телекоммуникаций. Если же договором по каким-то причинам воспользоваться не удается, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки любым доступным способом.

Фортекс интернет – регистрация личного кабинета

Фортекс

Компания «Фортекс Телеком» – популярный интернет-провайдер Подмосковья предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, используя современные технологии и новейшее оборудование для обеспечения стабильной работы сети, достижения высоких скоростей передачи данных.

Клиентами могут стать частные лица, а также предприятия и организации, а для удобства взаимодействия с компанией предлагается после подключения войти в личный кабинет интернет-провайдера Фортэкс, чтобы получить полную информацию и комплексе предоставляемых услуг, а также использовать дополнительные дистанционные сервисы.

Фортекс вход

Регистрация личного кабинета

Электронный портал компании позволяет взаимодействовать абонентам с провайдером, и решать большинство текущих вопросов дистанционно, однако самостоятельное получение учетной записи на сайте не предусмотрено.

Чтобы подключиться к услугам Фортекс Телеком, будущему клиенту необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией:

  1. Воспользоваться ссылкой https://fortex.ru для перехода на стартовую страницу провайдера.
  2. В шапке сайта нажать «Для дома» и выбрать «Интернет» или иную услугу из предложенного перечня.
  3. В открывшемся окне ознакомиться с условиями предоставления услуги и заполнить предложенную форму, указав:
  • Ф.И.О. абонента;
  • фактический адрес подключения;
  • контактный номер телефона для связи с абонентом.
  1. Пройти проверку системой «Антибот» и согласиться на обработку персональных данных
  2. Нажать «Отправить».

Фортекс заявка

Внимание! После рассмотрения анкеты-заявки с клиентом свяжется представитель компании для согласования подходящей даты и времени подключения. После проведения монтажных работ, а также предоставления доступа к услугам провайдера с абонентом подписывается договор, где указываются данные для входа в личный кабинет на электронном портале.

Фортекс вход

Авторизация в личном кабинете

После фактического подключения к услугам компании, абонент может использовать предоставленные учетные данные для авторизации на сайте. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на главную страницу сайта интернет-провайдера по ссылке https://fortex.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. В открывшемся окне указать номер лицевого счета.
  4. Нажать кнопку «Отправить».

Фортекс вход

Если указанные в форме авторизации данные верны, то пользователь получит доступ к личному кабинету.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь услугами компании забыл или потерял номер лицевого счета для авторизации на сайте, то для его получения следует обратить за помощью в абонентский отдел.

Чтобы подать заявку на предоставление учетных данных клиенту необходимо:

  1. Открыть главную страницу электронно портала Фортекс Телеком по ссылке https://fortex.ru.
  2. В шапке сайта нажать «Заказать звонок».
  3. Заполнить предложенную форму, где потребуется указать:
  • Ф.И.О. абонента;
  • контактный номер телефона.
  1. Подтвердить, что Вы не робот
  2. Нажать «Отправить».

Фортекс звонок

Внимание! В случае отсутствия номера лицевого счета, поле необходимо оставить пустым.

Функциональные возможности личного кабинета

Наличие персонального профиля на официальном портале провайдера дает пользователю следующие возможности:

  1. Ознакомляться с перечнем подключенных услуг.
  2. Контролировать состояние лицевого счета, своевременно пополнять его безналичным способом с помощью банковской карты.
  3. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  4. Обращаться за помощью в службу технической поддержки.
  5. Получать актуальную информацию о проводимых акциях, а также пользоваться специальными предложениями.

Фортекс тв

В личном профиле абонент также может вносить изменения в персональную информацию.

Контактная информация

Любые вопросы, связанные с предоставлением услуг провайдером, можно решить дистанционно. Для этого достаточно обратиться в службу технической поддержки для поиска выхода из ситуации. В случае необходимости, по адресу расположения объекта подключения будут высланы технические специалисты.

Для связи с представителями компании можно позвонить по номеру 8-495-992-15-15 или написать письмо на электронную почту mail@fortex.ru.

Головной офис расположен по адресу: Московская область, г.п. Нахабино, ул. Школьная, д. 3.