Личный кабинет Скиф Нет Орша – регистрация, вход и основные функции

баланс скиф нет личный кабинет. Личный кабинет Скиф Нет Орша – регистрация, вход и основные функции После регистрации на сайте, которая не занимает много времени, для пользователя автоматически создается личный кабинет.

Личный кабинет Скиф Нет Орша – регистрация, вход и основные функции

скиф

Скиф Нет – один из ведущих провайдеров Республики Беларусь, предлагающий доступ к высокоскоростному интернету жителям городов Орша, Полоцк, Солигорск и Борисов. Компания гарантирует своим клиентам стабильную и максимальную скорость интернета, возможность установки WI-FI-токи доступа и роутера, отличное качество соединения и сервисного обслуживания. К удобству абонентов создан сервис дистанционного управления личным счетом при помощи личного кабинета, зарегистрированного на сайте Скиф Нет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет может каждый абонент Скиф Нет, пользующийся услугами интернет-провайдера. Это можно сделать на официальном сайте компании https://skifnet.by/.

Заявку на подключение интернета или других услуг провайдера можно подать онлайн на сайте, заполнив заявку в нижней части главной страницы. После этого на протяжении дня с пользователем свяжется специалист Скиф Нет, оценит зону покрытия и возможность подключения, подберет наиболее удобное время и оптимальный тариф.

После установки роутера и необходимого оборудования заключается договор на абонентское обслуживание. В нем указываются основные моменты – правила и обязанности сторон, размер и периодичность оплаты, а также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте https://skifnet.by/.

подключение

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Скиф Нет потребуется только компьютер, планшет или смартфон с доступом к всемирной сети интернет.

Откройте официальны веб-сайт провайдера https://skifnet.by/ и нажмите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. На мониторе появится форма, которую нужно заполнить – введите логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого страница автоматически обновится, и пользователь получит доступ к личному кабинету.

вход в личный кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

Регистрация личного кабинета на сайте возможна для всех абонентов интернет-провайдера Скиф Нет – как физических, так и юридических лиц. Для этого представителям предприятия или организации нужно заключить договор на абонентское обслуживание с компанией и получить персональный логин и пароль. Эти данные используются для входа в учетную запись на официальном сайте Скиф Нет https://skifnet.by/.

Восстановление пароля

Потерянный пароль можно посмотреть в копии договора, который остается у абонента Скиф Нет. Если же документ также потерян, восстановить его можно только двумя способами – лично посетить любое отделение компании, имея при себе паспорт или же обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефонам 7412 (A1, МТС), +375(29)892-76-55.

Функционал личного кабинета

После регистрации личного кабинета пользователь получает доступ к всевозможным функциям и возможностям:

  1. Проверять баланс своего абонентского счета.
  2. Привязать к абонентскому счету банковские карты для оплаты использованных услуг.
  3. Пополнить баланс счета при помощи банковских карт Белкарт, Visa, MasterCard. Для этого нужно выбрать пункт «Пополнить счет» в личном кабинете, затем «Оплатить банковской картой онлайн» и ввести требуемую сумму.
  4. Подключить или отключить услугу skifnetTV – цифровое телевидение по интернет-протоколу в качестве HD и SD.
  5. Получить детальную информацию о действующем тарифном плане, его условиях и стоимости.
  6. Отключить или изменить тарифный план.
  7. Узнавать о новых тарифных планах, выгодных акциях и специальных предложениях от интернет-провайдера.
  8. Подать онлайн заявку на временную блокировку интернета и других услуг.
  9. Просматривать и распечатывать детализированные отчеты по оплате услуг.
  10. Контролировать и анализировать использованный трафик.
  11. Оставлять онлайн заявку на вызов мастера на дом.
  12. Обращаться в службу технической поддержки, сохраняя все сообщения в архиве.

услуги скиф

После авторизации в личном кабинете абонент Скиф Нет может принимать участие в различных акциях и пользоваться специальными предложениями от провайдера. Например, все новые абоненты могут получить первый месяц интернета всего за 1 р, скидку 50% на 3 или 6 месяцев.

Контактные данные для связи

Контактная информация для круглосуточной связи абонентов с представителями службы технической поддержки представлены на сайте интернет-провайдера Скиф нет. Ее можно посмотреть на странице https://skifnet.by/kontakty/:

  • отдел обслуживания – +375(29)210-22-11, support@skifnet.by;
  • служба технической поддержки – 7412 (A1, МТС) +375(29)892-76-55, support@skifnet.by.

Отдел обслуживания принимает звонки абонентов с 9:00 до 18:00, служба технической поддержки Скиф Нет работает круглосуточно.

Адрес сервисного центра Скиф Нет – ООО «Телеком-Гарант», 211391, г.Орша, ул. Энгельса, 4.

Личный кабинет Скифнет: инструкция для входа, функционал аккаунта

Скифнет

ООО «Телеком-Гарант» работает на рынке телематических услуг Беларуси под брендом Skifnet. Компания оказывает населению и юридическим лицам услуги по подключению к сети интернет, Wi-Fi, кабельному телевидению и IPTV. Сеть покрытия охватывает города Полоцк, Оршу, Борисов, Солигорск и прилегающие к ним территории. Компания имеет технические возможности подключать к сети жителей многоэтажек и проживающих в частном секторе. Доступ к интернету осуществляется по технологии ETHERNET. На сайте провайдера http://skifnet.by размещена актуальная информация о тарифных планах и правила оказания услуг. Каждый житель города Орша может использовать личный кабинет от компании Скифнет.

Регистрация личного кабинета

Для сотрудничества с оператором связи в дистанционном режиме используется сервис «Личный кабинет». Самостоятельное создание абонентом учетной записи правилами работы компании не предусмотрено. При оформлении договора ответственный сотрудник передает данные для входа в кабинет пользователя (логин и пароль) и объясняет правила работы в аккаунте.

Полученные от провайдера учетные данные необходимо хранить. Их можно положить в файл или папку вместе с экземпляром договора, а можно для хранения использовать специальные программы – менеджеры паролей.

Надежное и правильное хранение паролей обеспечивает безопасность работы в сети и защиту персональных данных.

Вход в личный кабинет

Окно для авторизации в электронном кабинете расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта http://skifnet.by. Действия пользователя проходят по такому алгоритму:

  1. Нажать вкладку с надписью «Личный кабинет».
  2. В графы формы обратной связи вписываются идентификаторы, полученные от провайдера – логин и пароль.
  3. Нажимается кнопка «Войти».

Скифнет вход

Последовательно выполнив действия по описанному алгоритму, абонент получит доступ ко всем возможностям личного кабинета.

Как стать абонентом Skifnet

Подать заявку на заключение договора обслуживания с ООО «Гарант-Телеком» может любое физическое или юридическое лицо, проживающее на территории зоны покрытия. Если населенный пункт, в котором проживает (проводит хозяйственную деятельность) потенциальный клиент не входит в зону обслуживания провайдера, сотрудник изучит технические возможности подключения к сети и бесплатно проведет замер сигнала.

Если условия позволяют подключить заявителя к сети, составляется проект и рассчитывается его стоимость. Предложения направляется клиенту, и при получении от него согласия проводятся необходимые монтажные работы. Клиенты, проживающие в зоне покрытия, получают стабильно работающий интернет и современное телевидение без дополнительных затрат.

Подать на заявку на подключение можно такими способами:

  • позвонить по телефону 37-529-210-22-11;
  • отправить письмо на электронную почту [email protected] ;
  • заполнить бланк на сайте.

Скифнет заявка

Для подачи дистанционной заявки через сайт потенциальный клиент должен заполнить форму обратной связи. В ней указывается такая информация:

  • наименование желаемого тарифа
  • имя заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • подробный адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира).

Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, нажав флажок, и отправляет заявку для принятия решения. Вся процедура занимает не более 5 минут личного времени.

Основные требования для подключения к сети

Чтобы пользоваться услугами провайдера, абонент должен владеть минимальными знаниями для работы на компьютере. Необходимое для подключения к сети оборудование можно взять на срок действия договора в аренду у провайдера или приобрести за свой счет в специализированных торговых точках.

Для подключения к сети компьютер должен быть оснащен сетевым адаптером Ethernet и установленными соответствующими драйверами.

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета позволяют решать большинство вопросов, возникающих при сотрудничестве с ООО «Телеком-Гарант», в дистанционном режиме. Абонент может выполнять такие действия:

  • просматривать баланс лицевого счета;
  • подключать дополнительные услуги;
  • управлять услугами;
  • получать информацию о действующем тарифном плане и изменять его на более удобный для себя;
  • пополнять счет.

Скифнет тарифы

Важно! Через личный кабинет можно обращаться в службу технической поддержки онлайн.

Как оплачивать услуги Skifnet

Оплачивать услуги провайдера абонент может любым удобным способом. Чтобы платеж правильно был учтен у поставщика услуг, в назначении следует указать номер лицевого счета и фамилию лица, на которое был оформлен договор.

Самый быстрый и удобный способ оплаты услуг – через личный кабинет. Средства поступают на счет поставщика услуг мгновенно, а с плательщика не взимаются дополнительные комиссии.

Для пополнения баланса через личный кабинет необходимо в электронном кабинете выбрать раздел «Пополнить счет», а в нем пункт меню «Пополнение банковской картой». Сервис попросит вписать сумму платежа и перенаправит плательщика на платежный шлюз системы ArtPay.

Скифнет оплата

На сайте появится электронный бланк платежного поручения со всеми реквизитами – ФИО плательщика, номер лицевого счета, сумма и валюта платежа. Пользователю необходимо будет добавить реквизиты банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».

Важно! К оплате принимаются банковские карты платежных систем Виза, Мастеркард и Белкарт.

Контакты

Круглосуточный телефон службы технической поддержки — 37-529-892-76-55. Обратиться к специалистам службы можно также по электронной почте [email protected]

Узнать адреса и номера телефонов офисов Skifnet, а также графики работы в городах присутствия можно на официальном сайте компании http://skifnet.by в разделе «Контакты».

Получать информацию от провайдера можно через Telegram-бота @skifnet_bot.