Личный кабинет компании Астейс

астейс личный кабинет москва оплата. Личный кабинет компании Астейс Личный кабинет от Vimeworld имеет на главной странице такие разделы.

Личный кабинет компании Астейс

астейс

Компания Астейс – популярный провайдер, задача которого заключается в предоставлении качественного интернет соединения для своих клиентов. С целью обеспечения удобства в обслуживании, предоставляется доступ к многофункциональному личному кабинету.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета на официальном портале интернет провайдера не предусматривается самостоятельно пользователями. Поэтому требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. На начальном этапе потенциальный клиент провайдера подает заявку на подключение интернета. Для этого требуется перейти на официальный сайт компании https://stat.asteis.net.
  2. На стартовой странице нажимается клавиша подключения нового абонента http://www.asteis.net/order/.
  3. Во вновь открывшейся форме вводятся персональные данные потенциального клиента. Обратите внимание, настоятельно рекомендуется заполнять все пустые поля, чтобы при подтверждении анкеты в телефонном режиме исключить вероятность возникновения путаницы с вытекающими негативными последствиями.
  4. Менеджер компании связывается по указанному номеру мобильного телефона для подтверждения заявки на подключение интернета, осуществляется сверка персональных данных.
  5. В обозначенные временные рамки уполномоченный специалист технического отдела прибудет по указанному адресу для проведения наладочных работ.

регистрация астейс

Обратите внимание, после первичного подключения к интернету, клиент должен внести оплату в соответствии с выбранным тарифным планом. Далее осуществляется подписание договора о предоставлении услуг с одновременной выдачей логина и персонального пароля с целью авторизации в зарегистрированном личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить в Астейс вход личный кабинет, требуется:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. Далее нажимается клавиша личного кабинета https://lk.asteis.net/.
  3. После этого в открывшейся форме указывается персональный логин и пароль.

Каких-либо сложностей при авторизации не возникает – предельно просто и понятно.

вход в кабинет

Восстановление пароля от ЛК

В случае потери персонального идентификатора, самостоятельно восстановить доступ не представляется возможным. Пользователям необходимо обратиться к специалистам службы поддержки по телефону 495 642-93-03. Обратите внимание, заявки принимаются в рабочее время с 8 утра до 11 вечера.

Новый код доступа для входа в личный кабинет предоставляется в момент подачи соответствующего запроса на восстановление.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета предусматривают возможность внесения оплаты онлайн по действующему тарифному плану, контроль за состоянием счета, получение выписки, смены тарифного пакета. Чтобы всегда оставаться в курсе последних событий, можно оформить подписку на получение бесплатной рассылки. Это позволяет не пропустить акций и выгодных предложений по персональному тарифу. Оповещения периодически поступают на электронную почту, указанную в анкете.

тарифы

Мобильное приложение

Провайдер не предусматривает возможности использования клиентской программы для смартфонов и планшетов. Поэтому для входа в личный кабинет используется установленный по умолчанию браузер.

Контактные данные для связи

При наличии дополнительных вопросов, пользователи могут в любой момент обратиться за получением квалифицированной помощи к представителям службы поддержки. Заявки принимаются в режиме реального времени с 8 утра до 11 вечера по телефону 495 642-93-03.

Астэйс – регистрация и вход в личный кабинет

Астэйс

Интернет-провайдер «Астэйс-Телеком» работает в сфере телекоммуникаций боле 20 лет. В целях обеспечения высокого качества предоставляемых услуг, компания применяет исключительно современные технологии и оборудование, придерживаясь приемлемой для клиента ценовой политики. Наличие собственных магистральных и резервных оптических лини, а также большого стажа квалифицированных сотрудников, гарантирует стабильность и надежность работы сети.

Для удобного взаимодействия клиентов с компанией, на официальном сайте AsteisNET клиенты могу войти в личный кабинет для получения доступа к ряду дополнительных услуг.

Подключение к услугам, регистрация личного кабинета

Получить учетную запись на официальном портале Астэйс-Телеком дистанционно не получится. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю нужно стать абонентом компании и фактически подключиться к сети.

Для оформления заявки на подключение, необходимо выполнить следующее:

Подключение и вход Астэйс

  • Открыть главную страницу официального сайта провайдера по ссылке http://www.asteis.net.
  • В шапке сайта перейти в раздел оформления анкеты-заявки, нажав «Подключиться сейчас».
  • Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
  1. контактный номер телефона;
  2. ФИО;
  3. адрес подключения.
  • Выбрать подходящий тариф.
  • Оставить комментарий или пожелания по подключению.
  • Нажать «Подключить» интернет.

Подключение и вход Астэйс

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и обсудит оптимальное время для визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ, а также подписания договора. В соглашении указываются данные для авторизации в личном кабинете.

Важно! Для подключения к интернету юридического лица необходимо позвонить по номеру +7 495 642-93-00 или заказать обратный звонок через специальную форму, расположенную по ссылке http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/.

Авторизация в личном кабинете

На сайте Астэйс-Телеком вход в личный кабинет пользователем, подключенному к услугам компании, осуществляется следующим образом:

Подключение и вход Астэйс

  1. Перейти на главную страницу провайдера по ссылке http://www.asteis.net.
  2. На главной странице нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести логин и пароль, полученный в момент подписания договора с компанией.
  4. Нажать «Вход».

Внимание! Перед авторизацией рекомендуется проверить правильность введенных данных.

Подключение и вход Астэйс

Восстановление доступа в личный кабинет

На электронном портале отсутствует возможность самостоятельного восстановления учетных данных для входа в личный кабинет.

Если пользователь потерял или забыл пароль от ЛК, то необходимо позвонить по номеру телефона 8 495 642-93-03 или написать электронное письмо по адресу admin@asteis.net.

В крайнем случае можно лично посетить офис компании, расположенные по адресу г. Москва, САО, улица Зои и Александра Космодемьянских, д. 26/21c1, этаж 2, комната 11.

Функционал личного кабинета

Дистанционный сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту компании выполнять следующие операции:

  1. Оплачивать услуги компании.
  2. Пополнять лицевой счет.
  3. Контролировать расходы на оплату услуг компании, а также поступления на счет.
  4. Просматривать историю списаний денежных средств.
  5. Корректировать персональную информацию в профиле.
  6. Общаться с сотрудниками технической поддержки.
  7. Подключать или отключать дополнительные услуги.

Через личный кабинет абонент получает новости, специальные предложения, а также приглашения на участие в акциях, проводимых компанией.

Контактная информация

Номера телефонов для связи:

    — общие вопросы; — технические вопросы.

Главный офис компании расположен по адресу: г. Москва, САО, улица Зои и Александра Космодемьянских, д. 26/21c1, этаж 2, комната 11