Личный кабинет интернет-оператора Южный Телеком: как подключаться, выполнять вход и удаленно управлять сервисом

атэс телеком прохладный личный кабинет. Личный кабинет интернет-оператора Южный Телеком: как подключаться, выполнять вход и удаленно управлять сервисом Компании КОНКУРЕНТЫ.

Личный кабинет интернет-оператора Южный Телеком: как подключаться, выполнять вход и удаленно управлять сервисом

Южный Телеком

Южный Телеком – одна из самых современных и масштабных компаний на территории города Краснодар и прилегающей области. Она обеспечивает своих клиентов скоростью и стабильностью интернет-соединения, а также предлагает подключение IPTV, телефонии и много других услуг.

Вход в личный кабинет Южный Телеком гарантирует возможность всем действующим абонентам в удаленном формате заниматься управлением услугами, к примеру – самостоятельно выбирать тариф и менять его по требованию. Но доступ к ЛК предлагается только подключенным клиентам, поэтому сначала потребуется оставить заявку.

Зайти на аккаунт интернет-оператора Южный Телеком можно, выполнив действия:

  1. Перейти на официальный сайт телекоммуникационной организации: http://www.ugtel.ru/.
    Авторизация Южный Телеком
  2. Нажать кнопку «Вход в личный кабинет». Она расположена справа, под контактной информацией в верхней части экрана.
    Авторизация Южный Телеком
  3. Открывается раздел http://www.ugtel.ru/statistics.
  4. Выбрать нужную категорию абонента: физическое или юридическое лицо.
    Авторизация Южный Телеком
  5. Физические лица переходят на страницу https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter, где заполняют идентификационную карточку.
  6. Указать номер договора и пароль в 1 и 2 поле соответственно.
  7. Нажать «Вход».

Внимание: если нужно авторизоваться юридическому лицу, то его личный кабинет Южный Телеком располагается в другом разделе. Ему потребуется перейти на https://noc.ugtel.ru/ipstat/ip, где ввести логин и пароль. Также если IP-адрес совпадает с выданным провайдером, то идентификация клиента выполняется автоматически.

Регистрация

Процедура регистрации личного кабинета оператора Южный Телеком в данном случае приравнивается к подключению. До тех пор, пока пользователь не станет действующим абонентом телекоммуникационной компании, он не сможет получить доступ к учетной записи. Поэтому действовать надо по инструкции:

  1. Зайти на стартовую страницу провайдера и оператора по ссылке: http://www.ugtel.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Заявка на подключение». Она располагается под приветственным блоком и меню в разделе «Главная», пункт №6.
  3. Открывается раздел http://www.ugtel.ru/zayavka-na-podklyuchenie.
  4. Заполняется небольшая форма.
  5. Вначале выбирают, кто именно подает заявку: частный клиент или юридическое лицо.
  6. Выбрать из списка формат предоставляемой услуги. По умолчанию здесь установлено подключение высокоскоростного интернета, но при необходимости можно сменить данный пункт.
  7. Ввести имя и контактную информацию, чтобы операторы Южного Телекома смогли связаться с будущим абонентом после рассмотрения заявки.
  8. Указать точный адрес – эти сведения требуются для проверки того, входит ли дом в зону покрытия, и есть ли реальная возможность подключения.
  9. Ввести номер телефона и дополнительную информацию в соответствующем поле.

Внимание: в разделе «Дополнительная информация» клиентам нужно указывать подходящие тарифные планы, нужно ли устанавливать оборудование, ставить специальное программное обеспечение (например, антивирус), другие особенности. Это поле на рассматриваемом сайте оставлять пустым нельзя.

Подключение Южный Телеком

После того, как абонент подпишет договор, он становится действующим клиентом компании. И на основании этого ему выдаются реквизиты для входа в личный кабинет Южный Телеком.

Восстановление пароля

Клиентам компании предлагается восстановить пароль от личного кабинета Южный Телеком самостоятельно. Для этого выполняются следующие действия:

Восстановление пароля Южный Телеком

  1. Зайти на стартовую страницу и перейти в раздел идентификации абонентов.
  2. На https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter под формой нажать на мелкую надпись «Забыли пароль».
  3. Открывается https://lk.ugtel.ru/bgbilling/pubexecuter?action=PasswordForgot&module=admin.
  4. Ввести в первое поле номер договора.
  5. Выбрать подходящий способ восстановления (телефон или электронный адрес).
  6. Нажать на «Применить».
  7. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в СМС-сообщении или письме. Формат получения руководства зависит от способа, который был выбран клиентом ранее.

Восстановление пароля Южный Телеком

Важно: контакты должны указываться в договоре, и быть привязанными к учетной записи. В противном случае не получится восстановить пароль по данной инструкции, и придется обращаться к сотрудникам технической поддержки.

Функционал

Функции личного кабинета оператора и провайдера Южный Телеком стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:

  • Регулировать тарифные планы или пакеты каналов. Можно выбрать новый пакет телеканалов, либо сменить тариф. Но каналы меняются сразу, а тарифный план начнет действовать с начала нового абонентского месяца;
  • Тестировать скорость интернет-соединения;
  • Просматривать историю начислений и списаний;
  • Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании;
  • Становиться участником программы лояльности;
  • Пользоваться дополнительными услугами и опциями. Они платные, и для использования той или иной услуги на балансе личного кабинета должно быть нужное количество средств;
  • Оплачивать услуги. Переводы выполняются с карт, которые обслуживаются местными банками, деньги перечисляются без комиссии. Сразу после перевода клиент может просмотреть баланс;
  • Подключать уведомления, чтобы не пропустить важные сообщения и новости.

Корпоративным клиентам предлагается также контролировать состояние и подключение своей корпоративной сети, отслеживать стабильность ее работы.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации клиентам провайдера Южный Телеком предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер КОЛЛ-центра: +7 (861) 2-790-790.
  2. Единый номер поддержки клиентов: 8(800) 799-79-79.
  3. Адрес почты: office@ugtel.ru.
  4. Техническая поддержка клиентов (физических и юридических лиц): support@ugtel.ru, либо номер: +7 (861) 279-79-79.

Местоположение головного офиса провайдера: Краснодар, ул.Седина, 62. По городу и в прилегающих населенных пунктах тоже имеются филиалы.

Ростелеком Прохладный — Личный кабинет

Ростелеком Прохладный — лидер телекоммуникационных организаций, осуществляющий деятельность в сфере телевидения, цифровой связи. Оказывает услуги по проведению интернета, домашнего телефона, видеонаблюдения, мобильной связи, телевидения.

Управление всеми видами услуг осуществляется в едином личном кабинете:

В личном кабинете можно следить за состоянием счета, пополнять его, подключать и убирать услуги, обращаться в поддержку и не только.

Как войти в личный кабинет Ростелекома Прохладный

Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.

Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.

личный кабинет ростелком

  • Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
  • Откроется форма авторизации.
  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».

Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.

В случае, когда привязки лицевого счета к учетной записи не проводилось, выполнить вход в кабинет по нему, не удастся.

Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.

Чтобы зайти в кабинет, необходимо:

  1. В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
  2. Вводится пароль, указанный при регистрации.
  3. Нажимается «Войти».

После этого осуществится переход в кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации. Она простая и не занимает много времени. Для регистрации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт «Ростелекома».
  2. Найти кнопку входа/регистрация.
  3. Далее вводится номер мобильного телефона, адрес электронной почты (на выбор).
  4. Придумывается сложный пароль. Он должен содержать не менее 9 символов. Пароль должен содержать русские, латинские буквы разного регистра, цифры.
  5. Указывается место жительства, ФИО того, на кого зарегистрирован договор с компанией.
  6. Далее нажимается «Продолжить».
  7. Указывается лицевой счет.
  8. Подтверждается регистрация.

После этого можно зайти в кабинет пользователя. Если имеется несколько лицевых счетов, то все их можно внести в специальный раздел и управлять ими из одного аккаунта. Единственная сложность, с которой могут столкнуться пользователи – создание пароля. Он должен быть сложным. В остальном, трудностей с регистрацией нет.

Как восстановить пароль

Зачастую данные для вдоха теряются. В таких ситуациях можно восстановить доступ, используя те сведения, которые прописаны в личном кабинете. Чтобы восстановить пароль, необходимо сделать следующее:

  1. Зайти на сайт компании.
  2. Выбрать функции восстановления доступа. Кнопка располагается рядом с кнопкой «Войти».
  3. В открывшейся вкладке необходимо выбрать «Восстановить пароль».
  4. Далее вводится номер телефона, от кабинета. Можно ввести электронный адрес.
  5. На номер телефона придет код доступа к восстановлению. Введя его соответствующее окошко, появится доступ к восстановлению пароля.
  6. Вводится новый пароль, подтверждается.

Если указан адрес электронной почты, то на него придет письмо с адресом ссылки. Для смены пароля, необходимо перейти по ней.

При отсутствии доступа к номеру телефона, электронной почте, необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут восстановить пароль и ответят на все вопросы.

Аккаунты, привязанные к социальной сети восстанавливать проще всего. Достаточно пройти авторизацию, выбрав нужную соцсеть.

Кнопки входа располагаются внизу, под формой входа. Вводить логин и пароль при данном методе входа в ЛК не требуется.

Возможности личного кабинета

Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.

ЛК открывает следующие возможности:

  • В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
  • Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
  • Возможность подключения автоплатежей.
  • Погашать задолженности других компаний.
  • Просматривать баланс.
  • Узнавать о проводимых акциях.
  • Общение с техподдержкой.
  • Переходить на другие тарифные планы.

В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.