Личный кабинет АСУ ДКР: как зарегистрироваться, войти и пользоваться

асу тк личный кабинет вход. Личный кабинет АСУ ДКР: как зарегистрироваться, войти и пользоваться Приобретать что-либо самостоятельно не требуется.

Личный кабинет АСУ ДКР: как зарегистрироваться, войти и пользоваться

АСУ ДКР

АСУ ДКР – крупная компания Казахстана, которая занимается грузовыми перевозками. Она сотрудничает преимущественно с юридическими лицами (но есть и другие клиенты, например индивидуальные предприниматели, действующие в качестве физического лица), и может действовать внутри страны, равно как за ее пределами. Также организация предлагает интересные возможности для удаленного взаимодействия со своими клиентами, чтобы минимизировать временные затраты.

Вход в личный кабинет системы АСУ ДКР выполняется после регистрации. Авторизация позволяет получить доступ ко всем функциям, которые предусматриваются системой.

Чтобы войти в систему АСУ ДКР, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out.
    Регистрация и вход АСУ ДКР
  2. Слева предлагается форма для заполнения.
  3. Ввести уникальный идентификатор пользователя и пароль.
  4. Кликнуть на «Войти».
    Регистрация и вход АСУ ДКР

Внимание: поскольку компания действует на территории Казахстана, но у нее имеется множество иностранных партнеров, предлагается перевести язык интерфейса на английский, русский и казахский.

Также на стартовой странице ресурса можно просмотреть все основные новости, чтобы быть в курсе событий. Например, здесь может выкладываться информация о предстоящих технических работах, и в течение определенного времени ресурс будет недоступен.

Регистрация

Для того чтобы появилась возможность зарегистрироваться в системе АСУ ДКР, сначала нужно заключить договор сотрудничества. Для этого лично обращаются в офисы или филиалы компании, приносят с собой паспорт или корпоративную документацию. Также потребуется ИНН. После подписания договора в нем указывается уникальный идентификационный номер, через который и будет выполняться все взаимодействие с официальным сайтом.

Регистрация и вход АСУ ДКР

Важно: если на подписание договора приходит не сам руководитель предприятия, а его доверенное или уполномоченное лицо, то клиент обязан иметь при себе приказ, который и наделяет его соответствующими полномочиями. В противном случае подписать договор не получится.

Для создания аккаунта в системе АСУ ДКР выполняются следующие шаги:

  1. Открыть страницу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out.
  2. Слева над идентификационной формой нажать на «Заявка на регистрацию».
  3. Выполняется переход на страницу https://asudkr.railways.kz/wps/portal.
  4. Ввести свой идентификатор, затем кликнуть на поиск.
  5. После того, как система найдет определенный договор, на него снова надо будет нажать.
  6. Заполнить небольшую регистрационную карточку, затем получить пароль.
  7. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Ранее пользователям предлагалась возможность восстановления доступа, однако сегодня эта опция на сайте АСУ ДКР отсутствует. Если клиент теряет пароль от своего личного кабинета, то ему необходимо повторно воспользоваться инструкцией по регистрации, чтобы снова начать пользоваться персональным разделом.

Функционал

Можно выделить несколько функциональных возможностей личного кабинета АСУ ДКР:

  • Получение персональных скидок на предоставление услуг. Они преимущественно предоставляются юридическим лицам, которые заказывают сервис постоянно и в больших объемах. Часто скидки предоставляются еще на стадии подписания договора;
  • Быстрый и удобный формат оформления заказа. Не нужно куда-то ехать или подписывать документы, все взаимодействие выполняется только через сайт. Это минимизирует временные и финансовые затраты обеих сторон сделки;
  • Удаленная оплата. Можно воспользоваться для этого расчетными счетами или пластиковыми картами. Компания работает с разными способами и формами оплаты;
  • Удобная обратная связь. В любой момент можно связаться с менеджером, который контролирует выполнение заказа, чтобы уточнить у него детали. Также можно обратиться в техническую поддержку;
  • Хранение средств. Если в данный момент счет личного кабинета АСУ ДКР был пополнен, но не все деньги израсходованы, тогда предлагается сохранить их здесь, чтобы использовать в следующий раз.

Функционал АСУ ДКР

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании, то предлагается позвонить по следующим номерам (только для Астаны) 8 (7172) 94-39-61 (телефон доступен до 18-30), 8 (7172) 93-21-77 (номер работает круглосуточно, без выходных и праздников). Также есть много отделений в других городах, контактную информацию по ним нужно узнавать отдельно, в зависимости от местоположения клиента или территории заказа услуги

Личный кабинет АСС: как зарегистрироваться, входить и пользоваться функциями

Асс интернет

АСС (аббревиатура автоматизированных систем связи) представляет собой крупную интернет-платформу, которая предлагает своим абонентам широкий сервис в телекоммуникационной сфере. На главной странице ресурса клиентам предлагается изучить основные особенности и тонкости взаимодействия с предприятием.

Вход в личный кабинет автоматизированных систем связи выполняется для того, чтобы получить полноценный доступ к опциям. Просматривать информацию может и незарегистрированный пользователь, но его действия в этом случае сильно ограничиваются. Поэтому чтобы нормально пользоваться платформой, потребуется зарегистрироваться и авторизоваться.

вход в личный кабинет кнопка

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК АСС абоненту необходимо выполнить шаги:

форма входа асс

  1. Загрузить стартовую страницу ресурса, ссылка: a-c-c.org.
  2. В шапке справа нажать на «Личный кабинет».
  3. Открывается идентификационная страница https://client.a-c-c.org/.
  4. Ввести имя пользователя и пароль, затем кликнуть на «Войти».

Внимание! Если возникают сложности с входом в кабинет АСС, то предлагается получить техническую консультацию по номеру: 8-800-222-3452. Этот телефон работает в круглосуточном режиме, а также на него принимаются бесплатные звонки с мобильных или стационарных телефонов России.

заявка на подключение

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать кабинет в системе регионального оператора связи, необходимо сначала к нему подключиться. Подать заявление можно в онлайн-режиме:

  1. Открыть a-c-c.org и кликнуть на «Подключиться». Кнопка находится в центре шапки, и для быстрого поиска выделяется красным цветом.
  2. Открывается регистрационное окошко на этой же странице.
  3. Ввести свое имя и номер мобильного, чтобы менеджеры по факту рассмотрения заявки смогли перезвонить и обсудить детали сотрудничества со своим будущим абонентом.
  4. Указать e-mail и точный адрес подключения (не прописки или регистрации клиента, а именно подключения).
  5. Указать скорость интернет-соединения, которую хочется получить после подсоединения к сети АСС.
  6. Ввести дополнительную информацию. Обычно здесь указывают время, когда удобно разговаривать с менеджером, спектр интересующих услуг и т.д.
  7. Оставить заявку.

Внимание! Чтобы не терять свое время, непосредственно на главной странице ресурса клиентам предлагается проверить, могут ли они подключиться к системе. Для этого под первым блоком в строку вводится точный адрес. Затем надо нажать на «Проверить адрес подключения». Если квартира, дом или коммерческий объект входит в зону покрытия, то можно создавать заявку. В противном случае менеджер перезвонит клиенту, чтобы сообщить, что временно компания АСС не может его подключить, пока не расширит зону своей деятельности.

Проверьте подключение Вашего дома к сети

Далее ведется телефонный разговор с оператором АСС, который рассказывает об особенностях сотрудничества. Также ему потребуется продиктовать личную информацию и серию/номер паспорта. Это требуется для составления договора.

Договор можно подписывать двумя способами – в офисе компании, либо на дому. Клиент самостоятельно выбирает удобный для него вариант.

Во время телефонного разговора также назначается дата и время подключения. Потом приезжают специалисты, которые проводят кабель, либо используют беспроводную технологию подсоединения. Затем настраивается и тестируется оборудование.

После этого клиенту передают договор на подписание (если он ранее не подписал его в офисе), после чего он получает реквизиты для входа в личный кабинет АСС.

Внимание! АСС не имеет ничего общего с АСУ ТП. АСУ технологических процессов направлена на то, чтобы автоматизировать производство, другую промышленность. Данная компания отвечает только за телекоммуникационный сервис, и в автоматизации в сфере промышленности она никак не участвует.

Восстановление пароля

Самостоятельно восстановить возможность входа в личный кабинет АСС не получится. Договор включает в абонентскую карточку, поэтому в любой момент абонент компании сможет просмотреть реквизиты для входа. Но если нет возможности это сделать, тогда потребуется обращаться в техническую поддержку.

сайт асс

Функционал аккаунта

Личный кабинет АСС предназначается для управления своими подключенными услугами. Через него пользователь настраивает параметры взаимодействия с компанией. Здесь можно:

  • Управлять своими тарифными планами, а также пакетами ТВ-программ, Смотрешкой и т.д. Важно помнить, что если абонент меняет тариф, то в следующем месяце он уже будет платить совсем другую абонентскую плату;
  • Оплачивать услуги. Здесь предлагается использовать множество различных способов оплаты, включая не только банковские карты, но и различные электронные платежные системы;
  • Связываться с техническими специалистами или консультантами АСС через соответствующий раздел кабинета. В нем можно создавать обращения или просматривать историю общения с работниками;
  • Подключать дополнительные услуги, если это требуется. Также можно воспользоваться сопутствующим сервисом, например, вызвать специалиста на дом для настройки оборудования. Такой сервис – платный;
  • Принимать участие в акциях, если они проводятся компанией;
  • Подписываться на новости, подключать уведомления.

вк асс инст асс

Контактные данные

Если потребуется связаться с менеджерами или техническими специалистами АСС, и нет возможности сделать это через личный кабинет, тогда предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номера технической службы: +7 (3452) 36‒72‒72 или 8 (800) 222 3452. Оба номера работают круглосуточно, поэтому звонить можно, даже если технические проблемы случились поздно ночью.
  2. Электронный адрес: acc@svols.com.
  3. Социальные сети.
  4. Официальный Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCRHM15Bvlw1MioR4DZSxHkw.

Местоположение головного офиса предприятия: город Тюмень, улица Молодежная, 81.