Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление

архат личный кабинет пополнить счет. Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление Такой орган исполнительной власти, как Федеральная налоговая служба, был сформирован в 2004 году.

Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление

Архат

Архат – провайдер, который действует в Украине на территории г. Мариуполь. Компания занимается не только предоставлением доступа к интернету, но и обустройством, совершенствованием телекоммуникационной инфраструктуры. Поэтому абоненты этого провайдера постепенно получают все более выгодные и удобные условия сотрудничества. Также организация предлагает интересные варианты построения корпоративных сетей.

Абонентам предлагается войти в личный кабинет Архат, чтобы в полностью удаленном формате управлять подключенными услугами. Но доступ выделяется только действующим клиентам, поэтому сначала нужно будет подсоединиться к сети.

Для авторизации в системе провайдера Архат выполняются следующие шаги:

Подключение и вход Архат

  1. Загрузить главную страницу официального ресурса, ссылка: https://arhat.ua/ru/.
  2. Справа под шапкой кликнуть «Личный кабинет».

Внимание: над данной кнопкой располагается ролик для выбора языка интерфейса. Представленная ссылка переводит на версию сайта с русским интерфейсом. Но основная ссылка ведет на страницу на украинском языке, который здесь используется по умолчанию.

Подключение и вход Архат

Регистрация

Чтобы создать учетную запись, нужно быть клиентом Архата. В противном случае кабинетом пользоваться не удастся. Первоначально подается заявка на подключение. Нужно сделать следующее:

  1. Загрузить https://arhat.ua/ru/, и под кнопкой «ЛК» нажать в панели разделов на «Подключиться».
  2. Открывается страница с формой заявки https://arhat.ua/ru/podklyuchitsya.html.
    Подключение и вход Архат
  3. Ввести имя и номер своего телефона. Обязательно указывают правильный телефон, поскольку через него менеджер провайдера будет связываться с клиентом для обсуждения деталей сотрудничества.
    Подключение и вход Архат
  4. Указать точный адрес. Эта информация требуется для того, чтобы операторы перепроверили, входит ли квартира в зону покрытия. Если она не входит в зону покрытия, то выбирать придется другого провайдера.
  5. Решить капчу. Потребуется ввести символы с изображения в соответствующее поле.
  6. Кликнуть на «Отправить».

Далее заявление абонента направляется на рассмотрение. Менеджер преимущественно проверяет адрес, чтобы уточнить возможности его подсоединения к сети. После проверки с клиентом созваниваются. В ходе телефонного разговора потребуется дополнительная информация:

  1. Полностью ФИО, чтобы составить договор.
  2. Паспортные данные, опять-таки для внесения сведений в договор.
  3. Информация о том, имеется ли у потребителя свое оборудование (кабель, роутер и т.д.).
  4. Удобная дата подключения.
  5. Другие данные.

После обсуждения деталей в указанный день на место приезжаю специалисты Архата. Они подключают оборудование и выполняют его настройку. Также с собой привозят договор, который клиенту нужно подписать.

После подписания договора выдаются реквизиты для входа.

Важно: чтобы у абонента всегда была возможность авторизоваться в кабинете Архата, реквизиты выделяются в отдельную абонентскую карточку. Здесь он сможет просмотреть данные, если будет, например, входить в ЛК с нового устройства.

Восстановление пароля

Если потребитель не может авторизоваться в кабинете Архата, то ему предлагается заглянуть в карточку, чтобы восстановить в памяти реквизиты. Но когда он не может сделать это на текущий момент, то можно попробовать обратиться в техническую поддержку. Самостоятельные возможности восстановления в системе отсутствуют.

Функционал

Выделяют несколько основных функций личного кабинета Архат:

  • Изменение тарифов, если действующие больше не удовлетворяют потребности. Вместе с планом меняется и абонентская плата – необходимо учитывать этот момент, чтобы не оставаться без связи;
  • Вызов специалистов. При первом подключении настройка роутера выполняется полностью бесплатно. Однако если эта услуга потребуется повторно, то специалисты вызываются уже за деньги;
  • Отсрочка платежа. Если воспользоваться отсрочкой до 5 числа текущего месяца, то сервис предоставляется бесплатно. Если же пользователь не может заплатить до 15 числа текущего месяца, тогда ему потребуется добавить к сумме абонентской платы еще 10 гривен;
  • Контролировать ТВ-каналы в пакете. Опция доступна только при условии, что используется не только интернет, но и телевидение от компании Архат;
  • Оплачивать услуги. Пополнение баланса предлагается разными способами. Также сразу после перевода деньги поступают на счет, и клиент может сразу начать ими пользоваться;
  • Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных рассылок, своевременно принимать участие в акциях или переключаться на новые тарифные планы, более выгодные, чем текущие;
  • Подключать уведомления. Требуется преимущественно для того, чтобы контролировать свой остаток трафика, начало абонентского месяца и т.д. Если трафик или деньги заканчиваются, то абоненту будет направлено соответствующее сообщение, чтобы он не забыл пополнить счет;
  • Просматривать справочную информацию. К примеру, можно изучить оборудование от компании и условия его получения по льготным тарифам.

Контактные данные

Для связи с работниками и техническими специалистами Архата предлагается использовать следующие способы:

  1. Номера телефонов (выбираются для соответствующего мобильного оператора):
    ; ; ; .
  1. Электронный адрес: support@arhat.ua.
  2. Кнопка «Перезвоните мне» в самом низу любого раздела сайта.
  3. Кнопка «Напишите нам», которая открывает прямой чат с операторами компании.

Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление

Местоположение офиса предприятия: Мариуполь, улица 130 Таганрогской дивизии, 104, офис №508.

ДИПТ – регистрация и работа с личным кабинетом

главная фитиком

ООО Фтиком – один из крупнейших магистральных интернет-провайдеров в Украине, работающий в более чем 110 населенных пунктах страны. Более 20 лет компания сотрудничает с торговой маркой ДИПТ, предлагая доступ к высокоскоростной сети интернет физическим и юридическим лицам.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета на официальном сайте провайдера Фтиком dipt.dn.ua возможна только для его абонентов. Доступ к своей учетной записи абонент получает сразу же после установки и настройки оборудования, необходимого для доступа к интернету.

Представители ДИПТ подписывают договор с абонентом. В нем указываются следующие данные:

  • имя системы;
  • логин и пароль;
  • PIN-код или номер договора, который будет использоваться при обращении к специалистам ДИПТ.

регистрация

Совет! После регистрации абонент может изменить пароль, полученный от компании ДИПТ. Для этого необходимо обратиться в компанию с письменным заявлением.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ДИПТ нужно открыть официальный сайт провайдера, расположенный по ссылке http://dipt.dn.ua/.

Чтобы войти на свою клиентскую страницу нужно выполнить несколько действий:

  1. Выбрать на заглавной странице сайте ДИПТ вкладку «Личный кабинет».
  2. Войти в свой аккаунт можно по прямой ссылке https://my.dipt.ua/new/.
  3. Введите в специальные строки логин и пароль, полученные при подписании договора с провайдером.
  4. Нажмите кнопку «Login» в нижней части формы.

вход в фитиком

Совет! После заполнения всех строчек формы поставьте галочку «Запомнить меня». Благодаря этому система запомнит введенные данные и при последующих входах строчки будут заполняться автоматически.

Восстановление пароля от ЛК

Пароль и логин от личного кабинета выдаются каждому абоненту вместе с копией договора на предоставление услуги доступа к интернету. В случае необходимости эти данные можно посмотреть в документе.

Если же копия договора по какой-либо причине утеряна, самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету не получится. На официальном сайте ДИПТ нет онлайн инструментов для восстановления данных.

восстановление пароля

Чтобы получить новый логин и пароль необходимо обратиться в один из офисов компании Фтиком или же связаться с представителями службы технической поддержки по ссылке http://dipt.dn.ua/contacts.

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета на сайте ДИПТ предоставляет абонентам удобную возможность управлять подключенными услугами и своим аккаунтом в режиме онлайн, без посещения офиса провайдера.

  • проверка счета;
  • пополнение баланса при помощи карт предоплаты или банковских карточек;
  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
  • просмотреть новые тарифы и изменить действующий;
  • оставить заявку на подключение новых сервисов и услуг.

При помощи клиентского счета абонент может узнать о текущих акциях компании Фтиком и обратиться в службу технической поддержки для решения различных вопросов.

Контактные данные для связи

В случае возникновения проблем с предоставляемым доступом к сети интернет абоненты могут связаться со специалистами провайдера ДИПТ при помощи контактных данных, представленных на странице http://dipt.dn.ua/contacts.

  1. Телефоны горячей линии – +38(050) 863-48-55, +38(096) 737-81-22 или +38(044) 344-65-15.
  2. Написать на электронную почту провайдера admin@dipt.dn.ua
  3. Написать в службу технической поддержки на заглавной странице сайта ДИПТ.
  4. Обратиться к представителям компании в социальных сетях

Совет! На официальном сайте компании Фтиком есть специальная функция для быстрой связи со службой технической поддержки. Для этого нужно нажать на иконку с изображением телефона в правом нижнем углу экрана – и представитель компании перезвонит по указанному вами номеру телефона на протяжении 30 секунд.