Как войти в личный кабинет АШАН и зарегистрировать карту лояльности

ашан вход в личный кабинет. Как войти в личный кабинет АШАН и зарегистрировать карту лояльности Вход в личный кабинет для оплаты услуг ЖКХ.

Как войти в личный кабинет АШАН и зарегистрировать карту лояльности

АШАН — крупная торговая сеть, продающая широкий спектр товаров: от продуктов до бытовой техники. Для того, чтобы клиентам магазина было удобнее пользоваться всеми услугами, АШАН создал возможность зарегистрировать на сайте личный кабинет покупателя, запустил программу лояльности, а также выпустил мобильное приложение для iOS и Android.

ашан

Регистрация личного кабинета

Любое взаимодействие с Ашаном через интернет начинается с личного кабинета. Создать его очень просто. Для этого необходимо лишь совершить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт магазина Ашан: www.auchan.ru
  2. Нажать на кнопку «войти/регистрация» в верхнем правом углу экрана.
  3. Вбить в окошко номер своего телефона. На него придет смс-сообщение с кодом, который надо будет ввести.
  4. Заполнить анкету со своими данными и нажать на кнопку «зарегистрироваться». Там же можно подписаться на получение промо-предложений.

регистрация

Для того, чтобы начать полноценно пользоваться личным кабинетом, необходимо подтвердить его, перейдя по ссылке, которая придет вам на введенную почту после регистрации.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет еще проще, чем зарегистрироваться в нем. Необходимо нажать кнопку «войти» в правом верхнем углу и ввести свои e-mail и пароль. Также можно войти по номеру телефона: ввести номер, а затем код из смс-сообщения.

вход

После этого в личном кабинете можно редактировать личную информацию, заказывать доставку товаров и отслеживать количество начисляемых баллов по программе лояльности.

Если у вас уже есть личный кабинет, но вы не можете вспомнить пароль, его можно восстановить, нажав на кнопку «забыли пароль?» и ввести свой e-mail. Информация о том, что делать дальше, придет на указанную почту.

Регистрация карты лояльности АШАН

Программа лояльности АШАН позволяет накапливать и тратить бонусы с покупок. Но для того чтобы начать это делать, нужно зарегистрировать карту. Сделать это можно четырьмя способами:

  • На сайте www.auchan.ru. Необходимо зайти в профиль и нажать на кнопку «Карта Ашан» в меню слева. Там можно добавить пластиковую карту и активировать ее.

регистрация карты

  • В приложении Мой АШАН, которое можно скачать на Android и iOS. Необходимо зарегистрировать личный кабинет или войти в уже существующий и добавить номер пластиковой карты. Также можно создать виртуальную карту, чтобы пользоваться ей прямо с телефона.

мой ашан

  • В магазине сети в пункте обслуживания клиентов, где необходимо заполнить анкету от руки и передать ее сотрудникам. С собой нужно иметь паспорт.
  • По телефону 8 800 700-58-00. Нужно будет продиктовать свои данные, и карта будет активирована.

Приобрести саму карту можно прямо на кассе при оплате покупок. Обычно сотрудник магазина предлагает ее оформление, но если этого не произошло, можно попросить самостоятельно.

карта

Правила начисления и использования бонусов

Главный плюс карты лояльности — накопительная система. При покупке в магазинах Ашан и Атак покупатель получает процент от стоимости купленного.

За товары по специальным ценникам приходит до 70%, а за товары, маркированные «Ашановской птичкой» — эксклюзивные 5%. Помимо обычных баллов, покупатель может получить экспресс-баллы, которые действуют ограниченное количество времени и начисляются в рамках какой-то конкретной акций. Имеющиеся баллы возможно потратить при дальнейших покупках в магазинах сети.

преимущества

Оплатить можно до 100% стоимости товара, при этом 1 балл равен 1 рублю.

Личный кабинет для сотрудников

У сотрудников Ашана есть свои личные кабинеты, отличающиеся от кабинетов обычных покупателях. В них они могут получить важную информацию, касающуюся работы. Например, отследить предстоящие смены и заработную плату. Она начисляется после каждой смены, поэтому при переработках или дополнительных рабочих днях, можно наглядно увидеть ее рост. Также есть возможность настроить уведомления, чтобы всегда быть в курсе изменений в рабочем графике. А если возникли какие-то вопросы или жалобы, через личный кабинет сотрудник может связаться с начальством.

Работник не может создать себе кабинет самостоятельно: это делает администрация, поэтому чтобы получить доступ, необходимо обратиться к своему начальству.

Мобильной приложение Мой АШАН

Приложение Мой АШАН позволяет сделать покупки более удобными и быстрыми. Стоит только установить его на свой телефон и можно не ехать в магазин, а заказать товары прямо на дом. Приложение показывает все торговые точки и ассортимент того магазина, из которого будет совершаться доставка или самовывоз.

приложение

Также в Мой АШАН можно отследить актуальные акции, количество начисленных баллов и связаться со службой поддержки через почту или по номеру телефона. Кроме того, в приложении может храниться виртуальная карта: чтобы ею восползоваться, на кассе нужно просто предоставить QR-код. Иметь пластиковую карту при этом совсем не обязательно.

Компания «Ашан» заботится о своих клиентах и сотрудниках и делает все, чтобы им было удобно пользоваться ее услугами. Наличие личного кабинета позволяет сделать взаимодействие с магазином более быстрым и выгодным.

Личный кабинет сотрудника АШАН: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться

Ашан

Ашан – одна из самых крупных сетей магазинов на территории России. Это предприятие впервые было образовано в Европе, но постепенно расширяло географию своей деятельности. Здесь можно купить практически любой товар, начиная с продуктов питания и заканчивая техникой или одеждой. На официальном сайте можно ознакомиться со всеми категориями.

Также в сети магазинов работают тысячи сотрудников. И им предлагается войти в личный кабинет Ашан, чтобы получить доступ к опциям. Через него удобнее просматривать свою заработную плату, смены или получать другие сведения.

Для авторизации сотруднику Ашана необходимо выполнить следующие действия:

Внимание: перейти в данный раздел с основного сайта сети гипермаркетов не получится, поэтому нужно загружать рассматриваемую ссылку отдельно.

Вход АШАН

Также предлагается воспользоваться функцией «Запомнить меня» (поставить галочку). После этого включается автоматическое заполнение полей, и когда пользователь будет открывать соответствующую вкладку на одном и том же устройстве, то он будет автоматически авторизован.

Также есть страница для авторизации администрирующего состава ресурса. Они заходят через https://admin.auchan.ru/login#/. Рядовым сотрудникам к данному кабинету нет доступа, поскольку здесь слишком широкий функционал, который не входит в их обязанности.

Регистрация

Самостоятельно зарегистрировать учетную запись для сотрудника не получится. Во-первых, он должен быть официально трудоустроен. Для этого надо:

  1. Загрузить стартовую страницу сети, ссылка: https://www.auchan.ru/.
  2. Промотать экран в самый низ.
  3. В последнем блоке в разделе «О Компании» нажать на «Работа в АШАН».
  4. Открывается раздел https://www.auchan.ru/help/company/jobs/, где нужно выбирать свой город, либо конкретный магазин в крупном городе, чтобы узнать номер или e-mail для записи на собеседование.
  5. После телефонного разговора или обращения через электронную почту, записываются на собеседование.
  6. Посетить магазин в назначенное время и переговорить с менеджером.
  7. Устроиться на работу.

Внимание: во время трудоустройства потребуется представить документы. Поскольку большинство работников напрямую взаимодействуют с продуктами питания, то потребуется пройти медкомиссию, получить соответствующую книжку.

После трудоустройства надо обратиться к своему менеджеру или руководителю группы, чтобы он представил данные от личного кабинета. Регистрация сотрудников выполняется администраторами проекта. Далее потребуется авторизоваться и можно наблюдать за своими успехами на работе, пользоваться другими функциями.

Восстановление пароля

Поскольку работники гипермаркетов не занимаются самостоятельным созданием кабинета, то опция восстановления доступа в системе отсутствует. Есть специальная карточка сотрудника, в которой указываются реквизиты для входа. Рекомендуется держать ее под рукой, чтобы при необходимости вспомнить данные.

Пароль АШАН

Если же они все-таки утеряны, тогда потребуется снова обращаться к своему менеджеру или руководителю группы.

Пароль АШАН

Функционал

Главные функциональные задачи личного кабинета сотрудника АШАНа заключаются в том, чтобы он получал максимум информации о рабочем процессе и взаимодействии с компанией. Здесь предлагается:

  • Просмотр своих смен, чтобы удобно и быстро подстроиться под нужное расписание;
  • Контроль над зарплатой. Заработная плата начисляется после каждой отработанной смены. Соответственно, если человек выходит несколько смен подряд, перерабатывает, то его зарплата растет, и он сможет наблюдать этот процесс в своем ЛК;
  • Подключать уведомления, например, если происходят изменения в рабочем графике, либо появляются новые условия рабочего процесса. Тогда работник их точно не пропустит, и будет в курсе изменений;
  • Связываться с непосредственным руководством, направлять обращения, жалобы или другую информацию на рассмотрение.

Мобильное приложение

Есть мобильное приложение, которым могут пользоваться все, включая покупателей и сотрудников АШАНа. Загрузить его предлагается по ссылкам:

Личный кабинет сотрудника АШАН: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться Личный кабинет сотрудника АШАН: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться

Контактные данные

Для связи по работе или непосредственно трудоустройству необходимо обращаться на почту: negoce_extranet@auchan.ru. Также можно позвонить по номеру горячей линии: 8 800 700-58-00, либо в контактный центр: 8-800-700-5-800, чтобы уточнить основные вопросы. Все остальные нюансы сотрудничества и использования кабинета решаются уже после официального трудоустройства