Как исправить ошибку «Bluetooth недоступен» на Mac
Bluetooth делает жизнь такой простой. Многое зависит от непрерывности, передачи обслуживания, обмена файлами, беспроводной клавиатуры, мыши и AirPods. Иногда на вашем Mac вы можете увидетьBluetooth не доступенСообщение.
Нет постоянных причин возникновения этой ошибки. Скорее всего, это может быть потому, что вы некоторое время не перезагружали свой Mac, или неправильно подключено внешнее подключенное устройство Bluetooth, или в macOS возникла ошибка. Какой бы ни была причина, у нас есть решения для ее устранения.
8 советов по исправлению ошибки «Bluetooth недоступен» на Mac
Совет № 1. Перезагрузите свой Mac
Простой перезапуск исправляет большинство ошибок Bluetooth. Когда вы используете свой Mac в течение длительного периода времени с выключением и подключением нескольких устройств и периферийных устройств, есть вероятность, что ваш Mac начинает показывать небольшие глюки.
Для решения этих проблем достаточно простого перезапуска или выключения, а затем включения питания. Однако, если перезагрузка не помогает, прочитайте следующие советы.
Совет № 2. Перезагрузите устройство Bluetooth в macOS
Если перезагрузка Mac не помогает, пришло время проверить процент заряда батареи вашего устройства Bluetooth, а затем перезапустить его. Для AirPods вы можете оставить его в чехле для зарядки, а для перезапуска других устройств Bluetooth следуйте его стандартной процедуре.
Совет № 3. Отключить и включить Bluetooth на Mac
Если вы не можете отключить Bluetooth из строки меню, используйте Системные настройки → блютуз → Выключите Bluetooth.
Через минуту снова включите его.
Совет № 4. Извлечь все USB-устройства, подключенные к Mac
Быстрый способ исправить ошибку Bluetooth – физически удалить все USB-устройства, подключенные к вашему Mac.
После отключения USB-клавиатуры, мыши, флеш-накопителя и т. Д. Подождите минуту или две и попробуйте снова использовать Bluetooth.
Совет № 5. Удалить .plist файлы на Mac
- Закройте Системные настройки и любое приложение, которое работает на Mac и пытается установить соединение с Bluetooth.
- Из Finder нажмите вместе Command (⌘) + Shift ⇧ + G
- Это запустит «Перейти в папку» и там, введите (или скопируйте-вставьте) этот адрес /Library/Preferences/ и нажмите на Go.
Pro Совет: Из Finder, вы также можете нажать на Идти из строки меню и нажмите Вариант ключа. Ты увидишь Библиотека. Нажмите на него, а затем нажмите на Настройки.
- Поиск файла с расширением «Com.apple.Bluetooth.plist» и удалять Это. Если есть другие файлы с таким же расширением, удалите их тоже.
- Выполните шаг № 3 и теперь ищите
После перезагрузки ваши проблемы с Bluetooth будут исправлены.
Совет № 6. Сброс модуля Bluetooth для Mac
- Нажмите вместе Shift ⇧ + опция (⌥)и, не выходя из ключа, нажмите значок Bluetooth в строке меню Mac.
- Наведите указатель мыши на отлаживать и нажмите на Удалить все устройства → Удалять.
- Выполните шаг № 1 снова. Из отлаживать, нажмите на Сброс модуля Bluetooth → OK.
- Перезагрузите ваш Mac.
Это исправит Bluetooth недоступную ошибку. Но если это не так, возможно, проблема связана с подключенными устройствами Bluetooth. В этом случае вы можете сбросить все подключенные устройства Apple к заводским настройкам с помощью параметра «Отладка».
Совет № 7. Сбросить SMC
Если после выполнения описанного выше способа у вас возникли проблемы, попробуйте сбросить настройки SMC (System Management Controller). Это работает по-разному для разных типов Mac. Вот наше пошаговое руководство по сбросу SMC на Mac.
Совет № 8. Обновите macOS до последней версии
Чтобы обновить ваш Mac, нажмите на Логотип Apple → Системные настройки → Обновление программного обеспечения.
Если вы видите ожидающее обновление, загрузите и установите его.
Ошибка «Bluetooth недоступна» на Mac успешно исправлена!
Я надеюсь, что один из методов, перечисленных выше, исправит вашу проблему. Если нет, последнее, что вы можете попробовать, это сбросить настройки Mac до заводских настроек. Однако, если вы чувствуете недоумение, купите жесткий диск, сделайте резервную копию своего Mac и свяжитесь со службой поддержки Apple или посетите Apple Store, чтобы исправить ситуацию.
Тебе может понравиться…
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях внизу. Также, загрузите наше приложение для iOS и связаться с нами на facebook, щебет, и Instagram,
Наушники TWS i7, i8, i9, i10, i11, i12 – не работает один наушник, не подключается. Синхронизация правого и левого китайского наушника между собой
Эта статья для тех, у кого возникли проблемы с подключением китайских беспроводных TWS Bluetooth наушников. Рассмотрим решения проблемы, когда работаете только один наушник, не подкачается правый или левый наушник, или вообще не включается. Китайских наушников формата TWS просто огромное количество, их продают как оригинальные модели, как подделки AirPods, под разными брендами, с разными названиями и т. д. Самые популярные на том же Алиэкспресс: i7, i8, i9, i10, i11, i12, i7S, F9, HBQ, i10 Max, Baseus. Определить где и какие наушники практически нереально. Одно я могу сказать точно – все они плюс-минус одинаковые, недорогие, и не самого лучшего качества. Я постараюсь дать максимально универсальные инструкции по решению проблемы с рассинхронизацией китайских наушников. Расскажу, как сбросить настройки таких наушников и заставить их работать вместе (в режиме стерео) .
Одна из главных проблем китайских Bluetooth наушников (кроме плохого качествах деталей, аккумулятора, проблем с зарядкой, большого количества брака, малого срока службы) – это рассинхронизация. Чтобы к том же телефону одновременно подключились оба наушника и чтобы они работали в паре, их нужно правильно подключить. Если уже случилось так, что один наушник перестал работать, точнее он работает, но не подключается, нет звука, телефон его не видит, то нужно выполнить синхронизацию наушников между собой.
Их нужно либо отключить от устройства, выключить/включить, подождать и снова подключить, либо сделать сброс настроек. Но проблема еще в том, что на разных китайских наушниках типа i30, i7s, i9s, i16max и т. д., это делается по-разному. Универсальной инструкции нет.
Поверьте, я знаю о чем пишу. У меня есть наушники i7s и i30 (хорошая копия AirPods) . Несколько раз приходилось подключать другие китайские TWS наушники. Так же я перечитал много отзывов в интернет-магазинах и пересмотрел много видео с обзорами и решениями разных проблем с этими беспроводными наушниками.
Эта статья должна вам помочь, если у вас:
- Не работает один наушник. Правый или левый TWS Bluetooth наушник не подключается и соответственно не играет.
- Работает только правый или левый наушник. При чем не важно, это наушники заказанные из Китая, или те же недорогие i9, i10, i11 и т. д. купленные у нас.
- Телефон или компьютер видит оба наушника (правый и левый) по отдельности и подключается только один.
- Телефон или другое устройство вообще не видит Bluetooth наушники. Они не отображаются в списке доступных устройств.
- Китайские наушник не коннектятся между собой и не подключаются по Bluetooth к Айфону, или к телефону на Android. Другими словами, они не синхронизируются, не сопрягаются между собой и соответственно не работают одновременно.
Не подключается и не работает один китайский TWS Bluetooth наушник
Для начала нужно выполнить простую подготовку. Для этого:
- Зарядите свои наушники.
- Удалите наушники на всех устройствах, к которым вы их раньше подключали. Нужно просто зайти в настройки Блютуз на устройстве, найти свои наушники (например, i7S-TWS) и удалить их (забыть) . Это очень важно! Вот так это делается на Android и iPhone:
Вот подробная инструкция: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве.
Решение 1: переподключаем наушники
Для начала я рекомендую просто отключить наушники от всех устройств, выключить наушники (поставить их в кейс) , затем включить (извлечь из кейса) , и после синхронизации подключить к телефону.
Пошаговая инструкция:
- Удалите наушники на устройствах (подробнее об этом я писал выше) .
- Выключите наушники. Для этого либо зажмите кнопки на 3-5 секунд, либо установите их в зарядной кейс.
- Включите наушники и подождите секунд 10. Обычно сразу после включения (изъятия из кейса) индикатор (если он есть) активно мигает на каждом наушнике (синим цветом) . Затем, через несколько секунд, индикатор на одном наушнике должен погаснуть, а на втором (правом или левом) начнет мигать красным и синим цветом (так это происходит на i7s) . Так же в наушниках может прозвучать команда «коннектед». Это значит, что наушники синхронизировались между собой и их можно подключать к телефону, или другому устройству.
- Откройте настройки блютуз на телефоне (или другом устройстве) , выберите свои наушники и подключите их.
Примерно так происходит процесс подключения китайских Bluetooth наушников. Я показывал на примере TWS i7s. Практически все наушники выключаются автоматически после установки в зарядной кейс и включаются когда вы извлекаете их из кейса. Так же их можно включить/выключить удерживая кнопку на каждом наушнике в течении 3-5 секунд. Кнопка может быть как механическая, так и сенсорная.
Решение 2: назначаем главный наушник
TWS наушники работают таким образом, что один (например, левый) наушник подключается ко второму (например, правому) , а правый уже в свою очередь подключается к телефону (ноутбуку, планшету, это не важно) . То есть, должен быть главный наушник. И если этот главный подключить к телефону, то левый к правому потом уже не подключится. Но мне кажется, что эта проблема более актуальна для первых версий этих наушников. Сейчас они уже умеют работать по отдельности (можно пользоваться одним наушником) , а при включении второго он соединяется автоматически и они работают в паре. У меня на TWS i7s происходит именно так.
Но можно попробовать назначить правый или левый наушник лавным. Возможно, в вашем случае это сработает.
Попробовать применить это решение можно в двух вариантах:
- Когда наушник не подключены к телефону (просто удалите их на телефоне) . Достаньте оба наушника из кейса и нажмите 4 раза на кнопку на одном из наушников (не важно на каком) . Если 4 нажатия не сработали (нет никакой реакции по индикаторам) , сделайте 3 последовательных нажатия. Можно еще попробовать сделать два нажатия.
- Когда один наушник подключен к телефону, а второй не подключается, то сделайте 2, 3, или 4 последовательных нажатия на кнопку именно на том наушнике, который не подключается.
На i7S TWS (возможно, и на других моделях) скорее всего более старой модификации после включения наушников оба мигают красным/синим цветом. Для того, чтобы выполнить синхронизацию (соединить наушники между собой) нужно на правом или левом наушнике быстро нажать два раза на кнопку.
Через несколько секунд индикатор на одном наушнике гаснет, а на другом продолжает активно мигать. Подключите наушник к своему устройству.
Решение 3: сброс настроек китайских беспроводных TWS наушников
Можно попробовать сделать сброс наушников. Честно говоря, не знаю, работает ли это на китайских наушниках. Но на таких же TWS от популярных производителей этот способ работает. Делал на своих – сброс скорее всего не происходит. Нет какой-либо реакции судя по индикаторам. Но попробовать можно. К тому же, как я уже писал в начале статьи, эти наушники разные и их очень много. Возможно на каких-то работает.
- Удалите наушники в настройках Блютуз на телефоне.
- Достаньте правый и левый наушник из зарядного футляра.
- Одновременно зажмите кнопки на обеих наушниках и держите их не отпуская секунд 40. Иногда сброс происходит (если он происходит) и за 10 секунд. Здесь нужно экспериментировать.
- Положите наушники в кейс секунд на 10.
- Достаньте их из кейса. Если они автоматически не включились – включите их (зажав кнопки на 3-5 секунд) . Подождите секунд 10.
- Подключите наушники к телефону.
Дополнительная информация
Если оба наушника включаются (индикатор горит/мигает, есть голосовая команда «повер он») , то все должно работать. Нужно только выполнить сопряжение наушников между собой. А для этого необходимо, чтобы наушники не были подключены к какому-либо устройству. Ну и конечно же внимательно смотрите и применяйте решения из этой статьи.
Если у вас не получилось подключить свои беспроводные наушники, то опишите проблему в комментариях. Обязательно напишите, как называются ваши наушники, что с ними происходит, и как вы уже пытались их починить. Так же буду благодарен за любые решения, которые помогли вам выполнить подключение обеих китайских Блютуз наушников.