Как добавить товар в онлайн-кассу Атол 91Ф и 92Ф

атол 91ф личный кабинет вход. Как добавить товар в онлайн-кассу Атол 91Ф и 92Ф Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Банка Фридом Финанс.

Как добавить товар в онлайн-кассу Атол 91Ф и 92Ф

В онлайн-кассы Атол 91Ф и 92Ф можно вносить названия и номенклатуру двумя способами. В памяти сохраняется до 9999 позиций.

Занести товар через компьютер по USB

Для заливки товаров через компьютер нужен драйвер ККТ и редактор работы с таблицами ( центр загрузок АТОЛ ). ПО скачивается в разделе Контрольно-Кассовая Техника и работает только с ОС Windows. Инструкция по установке находится там же.

Перед тем, как программировать базу товаров или услуг закройте смену на кассе. Подключите её к розетке ( аккумулятор Атол может разрядится) и к вашему компьютеру по USB.

Чтобы не терять времени, доверьте занесение товаров профессионалам. Стоимость услуги написана здесь .

  • Запускаем редактор таблиц (FileEditor)
  • Нажимаем кнопку «Проверка связи» в нижней правой части
  • Слева у нижнего края окна должно высветиться «Связь установлена»
  • Выбираем вкладку «База Товаров» и кликаем «Прочитать»

Редактор таблиц Атол

Откроется таблица с 12 колонками. Начинаем их заполнять.

1. Название – до 128 символов с пробелами (требования можно прочитать в статье )
2. Штрих-код – если нужно вручную вносим 13 знаков или (быстрее и удобнее) применяем сканер
3. Цена – указывается сразу или оставляем нули, чтобы назначить при продаже
4. Система налогообложения – программируется на этапе регистрации кассы . Оставляем «0». Если есть дополнительная СНО для конкретного товара, указывается её код*

Коды СНО в Ньюджерах Атол

5. Номер налога – ставка НДС*

Номер ставки налога в ньюджерах

6. Секция – если нужно разделить торговлю по отделам
7. Флаги – «0» = жёсткая привязка к назначенной цене. «1» = позволяет кассиру делать правки
8. Единица измерения*

Единицы измерения Атол ньюджер

9. Предмет расчёта*

Предмет расчёта в Атол 91Ф и 92Ф

10. Способ расчёта – выбирается согласно требованиям ФНС и МинФина*

Способ расчёта

11. Поставщик (необязательное поле) – можно запрограммировать информацию о поставщиках
12. Т ип кода маркировки* – параметр может принимать значения: «НЕТ», «GS1 DataMATRIX» или «МЕХ»: «0», «1» и «2» соответственно

Нажимаем на кнопку «Записать». Порядковый номер товара в таблице будет соответствовать номеру, набираемому на клавиатуре при продаже.

* – актуальные данные смотрите в руководстве по эксплуатации.

Добавление товара через личный кабинет

К сожалению компания Атол сообщала о том, что на платформе 5.0 ньюджеры перестанут работать через личный кабинет. Возможно ситуация исправится, так как главным отличием Атол 91Ф и 92Ф от других кнопочных касс, как раз было наличие ЛК. К тому же для добавления товара в Меркурий разработали приложение на смартфон.

Переходим на сайт lk.atol.ru и выбираем «Зарегистрироваться». Заполняем поля формы.

Личный кабинет ньюджеров Атол

Осуществляем вход по логину и паролю.

Вход в личный кабинет ньюджеров Атол

После входа, необходимо привязать кассу. Нажимаем «Добавить ньюджер» и заполняем форму, соглашаемся с офертой и сохраняем.

Добавление Ньюджера

Чтобы получить Код активации, необходимо подключить кассу к сети интернет. Вставьте чековую ленту . Далее войти в неё как системный администратор, найти пункт «Личный кабинет» и выбрать «Код привязки». Для перемещения по меню, используйте [-] и [+] . Подтверждение фиксируем через [ВВОД/=] .

Аппарат распечатает документ, где будет указан шестизначный код. Все привязанные единицы, находятся в разделе «Мои ньюджеры».

Личный кабинет привязанные ньюджеры

Переходим в каталог и находим на пункт «Новая товарная позиция». В открывшимся окне заполняем поля.

Добавление товарной позиции

Для присвоения штрих-кода, считываем сканером его с упаковки или вносим цифры вручную. Штрих-кода можно генерировать собственные. Для удобства распечатываются они на принтерах этикеток .

Занесение товара в ньюджер через ЛК

После того, как заполнены обязательные поля, нажимаем «Добавить». Уведомление подтвердит обновление каталога.

Осталось выгрузить в кассовый аппарат. Иконка со стрелочками означает, что позиция не передана. Кликаем «Загрузить на ньюджер». В сплывающем окне выбираем серийный номер и жмём «Загрузить».

Не переданная товарная позиция

Выбор ньюджера и выгрузка

Информация об успешной операции отобразится в правом верхнем углу веб страницы. Как только ККТ примет информацию, статус в личном кабинете обозначится галочкой в зеленом кружочке.

Теперь входим в меню ККТ – «Личный кабинет» (пункт 6). Двигаясь по строчкам клавишами [-] и [+] и подтверждая [ВВОД/=] . Выбираем «Обн. базы товаров».

Внесённое можно увидеть: «Настройки» → «База товаров» → «Просмотр и редактирование».

Редактирование базы товаров через меню

Редактирование базы возможно через меню кассовых аппаратов Атол 91Ф и 92Ф. Для этого нужно перейти к нужной продукции или услуге с использованием клавиш [-] и [+] или поиском по номеру, затем нажать на [ВВОД/=] .

Для удобства лучше подключить обычную компьютерную клавиатуру через USB. В противном случае придётся набирать слова подбором букв с многозначных клавиш. Как когда-то делали на кнопочных мобильных телефонах.

В ККТ можно просмотреть информацию обо всех параметрах: название, цена, цифровая последовательность, запрограммированная в штрих-коде, система налогообложения, налог, номер секции, в которой будет реализация и др.

Личный кабинет Атол-Онлайн: как регистрироваться, входить и пользоваться опциями

Атол-Онлайн

Компания Атол представляет собой крупного производителя техники, которая используется для автоматизации процессов торговли и взаиморасчетов между потребителями и поставщиками товаров. Она давно действует на рынке, и успела заработать себе положительную репутацию. Поэтому с ней сотрудничают как крупные юридические лица, так и мелкие индивидуальные предприниматели.

Вход в личный кабинет Атол-Онлайн выполняется для того, чтобы клиенты получили доступ к максимальному функционалу, предусмотренному системой. Но предварительно потребуется регистрация, равно как приобретение и настройка соответствующего оборудования.

Для авторизации в системе Атол необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Загрузить в браузере главную страницу ресурса, ссылка: https://www.atol.ru/.
    регистрация и вход в Атол-Онлайн
  2. Нажать на «Вход в кабинет», кнопка находится справа в верхнем блоке с разделами и контактами.
  3. Выбрать «Атол-Онлайн» из открывшегося меню.
    регистрация и вход в Атол-Онлайн
  4. Открывается страница для аутентификации клиентов https://online.atol.ru/lk/Account/.
  5. Ввести логин и пароль.
  6. Нажать «Вход».

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Вместо логина здесь предлагается использовать на выбор номер мобильного или e-mail, что указывались при регистрации.

Внимание: данная инструкция подходит для предпринимателей, которые используют облачные кассы. Если требуется более серьезное и сложное сотрудничество, тогда нужно регистрироваться и авторизоваться в других разделах рассматриваемого сервиса.

Регистрация

Чтобы пройти процедуру создания кабинета Атол-Онлайн, необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Загрузить главную и кликнуть на «Вход в кабинет».
  2. В открывшемся меню выбрать и нажать на раздел «Онлайн».
  3. На https://online.atol.ru/lk/Account/Login под «Вход» нажать на «Зарегистрироваться».
  4. Открывается регистрационная форма https://online.atol.ru/lk/Account/Register.
  5. Ввести номер мобильного и электронный адрес.
  6. Указать полное наименование компании.
  7. Придумать пароль, затем повторить его в соседнем поле.
  8. Указать ID своего партнера, если таковой имеется. В этом случае он получит определенные бонусы, а регистрирующийся – информационную и другую поддержку. Однако данное поле не является обязательным для заполнения, поэтому его можно оставить и пустым.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».
  10. Подтвердить все контакты, что указывались ранее.
  11. Завершить процедуру.

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Далее потребуется добавить в профиле компанию, интернет-магазин или другую фирму. Также нужно зарегистрироваться и ввести кассовый аппарат, через который будут выполняться все расчеты. И после этого можно приступать к работе.

Внимание: чтобы не возникало разногласий с компанией в процессе взаимодействия, рекомендуется перейти на страницу https://online.atol.ru/files/oferta_ao_c.pdf, где скачать или просмотреть договор-оферту. В нем указываются основные правила и положения сотрудничества. Поэтому изучение этого документа является важной составляющей, чтобы точно знать и понимать, какие права и обязательства берет на себя Атол.

Восстановление пароля

Если случайно потеряется пароль от кабинета Атол-Онлайн, то есть возможность восстановления доступа в удаленном формате. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную, затем через нее перейти в раздел идентификации клиентов Атол-Онлайн.
  2. На https://online.atol.ru/lk/Account/Login над «Вход» нажать на «Забыли пароль».
  3. Открывается https://online.atol.ru/lk/Account/ChangePassword/?login=/, где вводится на выбор телефон или электронный адрес – в зависимости от того, как именно пользователю будет удобнее действовать.
  4. Нажать «Продолжить».
  5. Получить на почту или в СМС-сообщении контрольную строку, которая используется для сброса старого пароля.
  6. Задать новую комбинацию символов, сохранить изменения, после чего авторизоваться в системе по стандартной схеме.

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Функционал

Есть много функций, которые предприниматели используют в своих кабинетах Атол-Онлайн. Его главная задача обеспечивать облачное хранение оборудование, чтобы использовать виртуальные кассовые аппараты. Также есть другие функции:

  • Добавление компаний или интернет-магазинов. Пригодится на случай, если предприятие расширяет географию своей деятельности, либо добавляет новый ассортимент;
  • Регулировать работу с ОФД. Не обязательно пользоваться только одним оператором. Можно начать работать с одним, затем сменить его, если текущий перестал устраивать, либо конкурент предложил более выгодные условия взаимодействия. Смена оператора выполняется через профиль;
  • Заказывать документацию. Она отвечает официальному формату, поэтому ее можно будет сразу использовать в бухгалтерских отчетностях;
  • Добавлять новые кассовые аппараты. Это выполняется через профиль кабинета. Нужно зайти в раздел и кликнуть на добавление аппарата. Далее прописывается значение стационарного устройства, либо указывается то, что пользователь продолжает арендовать виртуальное оборудование компании Атол.
  • Пользоваться услугами по маркировки. Конечно, сама компания не имеет соответствующих полномочий, но через Онлайн можно ускорить процесс маркировки своей продукции, чтобы вести полностью законную деятельность.
  • Оплачивать услуги или переходить на новые тарифы;
  • Общаться с техническими специалистами напрямую через кабинет, но работают они в соответствии с текущим графиком (ночью обратиться будет нельзя).

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками Атол для получения технической поддержки или консультации, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Телефоны офисов и консультативных отделов: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20.
  2. Кнопка «Помощь» справа в углу любого раздела на официальном сайте. Она запускает прямой чат с оператором.
  3. Номер технической поддержки: +7 (495) 730-74-20.
  4. Номер поддержки непосредственно для раздела Онлайн: +7 (495) 137-56-66.
  5. Форма обратной связи, расположенная на странице https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol/. Она находится примерно в центре страницы.

Местоположение центрального офиса: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 2, этаж 4. Входить внутрь необходимо через проходную №3.