Башинформсвязь — личный кабинет абонента

башинформсвязь личный кабинет состояние счета. Башинформсвязь — личный кабинет абонента Далее вводится логин и пароль, полученные при регистрации.

Башинформсвязь — личный кабинет абонента

Башинформсвязь предоставляет услуги интернета, телефонии и телевидения. Это довольно таки крупный провайдер Башкортостана и имеет достаточно большую абонентскую базу (города Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Туймазы, Белорецк).

В век современных информационных технологий абонентам не очень удобно по каждой необходимости, как то оплата счетов, изменение перечня услуг, просмотр детализации, обращаться в офис поставщика и ждать в очередях приличное время, которое не всегда возможно выделить.

Личный кабинет

Для упрощения жизни и поставщику и абоненту придумали личный кабинет, в котором можно совершить большую часть необходимых действий (узнать состояние счета, просмотреть статистику, активировать или отключить услугу, управлять услугами, задать вопрос службе технической поддержки).

Вход в личный кабинет Башинформсвязь: my.bashtel.ru.

ЛК Башинформсвязи достаточно интуитивен и понятен, в случае проблем всегда можно обратиться в службу техподдержки.

Как узнать задолженность за интернет

Позвоните по телефону 183, это автоинформатор о задолженности за услуги связи (для абонентов Республики Башкортостан).

2760000 — для абонентов г. Уфы и Уфимского района.

Оплата услуг

При использовании систем онлайн-оплаты банковской картой, а так же интернет-кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, КИВИ-кошелек, PayOnline, ЕвроПлат, Платимо, Рапида), интернет-банкинга, банкоматов, платежных терминалов (ОСМП, QIWI, Comepay, Европлат, Башкомснаббанк) и киосков:

  • Для оплаты пакета услуг «Всё и сразу» — выберите услугу «Городской телефон» и введите номер телефона;
  • Если вы пользуетесь одним из пакетов услуг, не включающим телефон, внесите оплату по номеру лицевого счета интернет-услуг.

Оплатить наши услуги абоненты могут в пунктах обслуживания абонентов ПАО «Башинформсвязь», в банках (Сбербанк, Промтрансбанк, Башинвестбанк, Банк «Уралсиб», ИнвестКапиталБанк), а так же с помощью услуги «Автоплатеж».

Как оплатить интернет Башинформсвязь банковской картой

Есть у Баштел оплата услуг банковской картой через интернет, это удобно пополнять баланс не выходя из дома.

Башинформсвязь — личный кабинет абонента, вход в ЛК Баштел

  • перейдите по ссылке bashtel.payture.com
  • выберите услугу для оплаты: Интернет, Телевидение, Городской телефон;
  • ознакомьтесь с правилами оплаты услуг связи ПАО «Башинформсвязь»;
  • введите номер лицевого счета (или номер телефона) и сумму платежа;
  • введите данные карты и подтвердите оплату.

Услуга предоставлена АО «Банк Русский Стандарт» (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19.11.2014 г.).

Номер телефона службы технической поддержки сервиса АО «Банк Русский Стандарт» 8 495 783 83 93 (далее нажмите на «1»).

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, адрес электронной почты, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере.

Личный кабинет Башинформсвязь

Компания Башинформсвязь предоставляет качественные услуги связи, среди которых: интернет, телефония, телевидение. Для того, чтобы абоненты имели возможность получить подробную информацию по собственному подключению и могли дистанционно управлять им, у каждого клиента есть доступ к личному кабинету Башинформсвязь.

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете Башинформсвязь
  3. Авторизация в личном кабинете Башинформсвязь
  4. Клиентская поддержка через личный кабинет
  5. Как отключить личный кабинет Башинформсвязь
  6. Правила безопасности и и конфиденциальности

Функционал личного кабинета

В персональном кабинете Башинформсвязь абонент получает возможность пользоваться следующими функциями провайдера:

  • Подробная информация о подключении (баланс, история операций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
  • Оплата услуг Башинформсвязь с помощью платежной карты или электронного кошелька;
  • Подробная информация об актуальных тарифах, акционных предложениях, дополнительных сервисах;
  • Возможность самостоятельно сменить тариф;
  • Активация и деактивация дополнительных сервисов;
  • Доступ к различной справочной информации;
  • Связь с техподдержкой провайдера в режиме онлайн.

Регистрация в кабинете Башинформсвязь

Каждый абонент оператора связи Башинформсвязь получает в пользование персональный кабинет по умолчанию, сразу после заключения договора с компанией и дополнительная регистрация на сайте не нужна.

Авторизация в личном кабинете Башинформсвязь

Для того, чтобы войти в персональный раздел сайта необходимо на официальном сайте оператора связи нажать на раздел Мой кабинет. Перейдя на страницу авторизации нужно ввести личный логин и пароль, которые были получены при оформлении договора, а также ввести три последние цифры лицевого счета, после чего заполнить поле капчи (картинка со случайным набором цифр) и нажать Вход.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В своем персональном кабинете абоненты Башинформсвязь имеют возможность самостоятельно получать детальную информацию о своем подключении (текущий баланс, история платежей), активированных пакетных услугах и дополнительных сервисах, а также срок их действия.

В своем персональном разделе сайта абонент можно в любое время создать онлайн — обращение к службе поддержки для того, чтобы устранить возможные технические неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе оператора связи.

Как отключить личный кабинет Башинформсвязь

Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет Башинформсвязи, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-3478-166.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству оператора связи Башинформсвязь отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.

Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине по вине самих пользователей, которые пренебрегают такими простыми правилами защиты личных данных:

Личный кабинет Башинформсвязь: вход в аккаунт, функционал сайта

баштел

Компания Башинформсвязь является основным поставщиком услуг связи на территории республики Башкортостан. В недавнем прошлом провайдер стал представителем интернет-оператора Ростелеком. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным доступом к интернету, цифровым телевещанием, видеонаблюдением и другими сервисами. Чтобы клиентам оператора было удобнее оплачивать предоставляемые услуги и менять при необходимости тарифный пакет, была разработана функция личного кабинета Башинформсвязь. Благодаря аккаунту можно решать многие вопросы онлайн, избегая необходимости тратить время на посещение отделения компании.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта Башинформсвязи требуется подписать соглашение с представителем провайдера на подключение телекоммуникационных услуг. Причем возможность подачи заявки на обслуживание в онлайн-режиме в настоящий момент не предусмотрена.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент оператора получает на руки свою копию документов. В них будут указаны реквизиты, необходимые для авторизации в системе. Персональным разделом могут пользоваться только клиенты компании.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт интернет-оператора нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала компании www.bashtel.ru кликнуть по кнопке с надписью «Вход».
  2. Спустя пару секунд на сайте откроется форма авторизации. Здесь надо в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля.
  3. Затем нужно перейти по ссылке «Войти». Системой будет проверена корректность введенной информации, после чего пользователь будет перенаправлен в личный раздел.

Помимо этого, авторизоваться в личном кабинете можно, не используя логин с паролем. В настоящий момент в аккаунт можно войти через свою страницу в социальных сетях. Для использования такого метода нужно сначала провести привязку соответствующих аккаунтов в соцсетях к персональному кабинету интернет-оператора.

В дальнейшем, чтобы авторизоваться в системе, придется указывать логин и пароль от страницы в социальных сетях. После этого нужно будет подтвердить использование полученных данных сервисом, чтобы идентифицировать абонента.

восстановление пароля

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

Для восстановления пароля от персонального раздела в случае потери нужно на странице входа нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?». Затем нужно следовать инструкции, отправленной системой.

В случае, когда восстановление доступа удаленным способом недоступно, следует связаться с консультантом горячей линии, позвонив по телефону 8 800 100 08 00 и получить новые идентификационные данные.

Для максимально быстрого прохождения процедуры следует учитывать, что перед выдачей новых реквизитов сотрудник контактного центра потребует подтвердить личность пользователя. Нужно озвучить оператору номер пользовательского соглашения, адрес, где подключена услуга, своё имя и другую информацию.

Функции личного кабинета

Благодаря широкому функционалу персонального аккаунта Башинформсвязь клиенты компании, подписавшие контракт на обслуживание, получают возможность осуществлять такие действия онлайн:

  • отслеживать операции, проводимые с помощью личного кабинета;
  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги с помощью банковской карты либо другими доступными способами;
  • управлять сервисом (подключать/отключать необходимые опции);
  • менять действующий тарифный план при необходимости;
  • получать информацию о количестве бонусов на счёте.

С помощью личного кабинета можно обратиться за помощью к консультантам либо техническим специалистам провайдера. Чтобы отправить сообщение, нужно воспользоваться обратной связью либо специальным чатом.

Важно! На личной странице своего кабинета можно ознакомиться со свежими новостями оператора, узнать о проведении акций и о выгодных предложениях.

ОПЛАТА УСЛУГ

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для внесения абонентской платы через персональный аккаунт Башинформсвязь нужно следовать такой инструкции:

Зайти в личный кабинет.

  1. В меню выбрать раздел «Оплата» и нажать на него.
  2. В открывшейся форме выбрать наиболее подходящий способ оплаты.
  3. Для внесения платежа можно использовать банковскую карту либо электронный кошелек. Кроме того, для пополнения баланса можно применять партнерские сервисы и интернет-банк.

Детально узнать о вариантах внесения денежных средств можно в личном кабинете или в пункте меню с названием «Оплата» на официальном портале компании.

При регулярном использовании для оплаты пластиковой карты можно подключить услугу «Автоматический платеж». Это позволяет ежемесячно пополнять баланс лицевого счёта в определенное время.

Важно! Чтобы автоматическая операция по переводу средств прошла успешно, на карточке должна быть нужная сумма денег.

Горячая линия

Для получения детальной информации о существующих тарифных планах и сервисах, предоставляемых оператором, можно связаться с сотрудником компании. Абонент может позвонить на горячую линию по номеру телефона 8 800 100 08 80. В качестве альтернативного способа связи с консультантом можно использовать обратную связь либо отправить обращение в онлайн-чате.