Банк Солидарность: вход в личный кабинет, контакты

банк солидарность личный кабинет вход. Банк Солидарность: вход в личный кабинет, контакты Полным комплексом функций в персональном аккаунте могут пользоваться исключительно участники НИС.

Банк Солидарность: вход в личный кабинет, контакты

Банк «Солидарность» является кредитной крупной организацией, регистрация которой была осуществлена в 1990 году, в городе Самара. Необходимость в создании возникла из-за того, что услуги банковского обслуживания предприятий сельскохозяйственного направления на территории Самарской области набирали популярность. В данный момент у банка есть отделения в Санкт-Петербурге, Иркутске, Москве и Екатеринбурге. Пользователям доступна функция «онлайн-банкинг». Войдя в личный кабинет сервиса можно управлять своими финансами.

Вход в личный кабинет банка «Солидарность»

Пользователям доступна функция «онлайн-банкинг». При помощи данного сервиса каждый клиент может дистанционно следить за денежными потоками, а так же, управлять всеми доступными банковскими продуктами при помощи сети интернет. Вход в личный кабинет Солидарности можно осуществить на официальном сайте организации.

В соответствии с рекомендациями работников банка для входа в онлайн-банкинг Солидарность необходимо:

  1. Открыть браузер и набрать в нем официальный адрес необходимо ресурса – https://solid.ru ;
  2. На баннере «Интернет-банкинг для физических лиц» кликнуть на кнопку «Вход»;
  3. На страничке, расположенной по адресу https://online.solid.ru/login , откроется окно авторизации, напечатать данные учетной записи и кликнуть на клавишу «Войти»;
  4. На любом устройстве с сим-картой принять входящее сообщение с одноразовым кодом и переписать этот код в соответствующую строчку на сайте.

Стоит отметить, что вход онлайн-банкинг для юридических лиц («iBank2») можно осуществить со страницы https://bank.solid.ru/ibank2/ . При этом, необходимо использовать устройство ЭП и учетную запись.

  • «Денежные переводы»,
  • «Вклады»,
  • «Прочее»,
  • «Кредиты»,
  • «Банковские карты»,
  • «Специальные предложения»,
  • «Контакты»,
  • «Курсы валют»
  • и многие другие полезные вкладки.

Пользователи имеют возможность самостоятельно настраивать расположение разделов, двигать иконки на рабочем пространстве, удалять их и модифицировать под свои нужды.

Регистрация Личного кабинета

Пользователи финансового учреждения «Солидарность» имеют возможность лично зарегистрировать личный кабинет при помощи страницы входа в систему.

Для этого нужно:

  1. Перейти в браузере на страницу официального портала — https://online.solid.ru/login и на нем нажать на клавишу «Регистрация»;
  2. Указать ФИО, номер личной банковской карточки от системы Visa или MasterCard;
  3. Кликнуть на клавишу «Далее»;
  4. Получить проверочный код подтверждения на телефон и напечатать его в соответствующую графу на сайте;
  5. Снова кликнуть на клавишу «Далее»;
  6. Получить свой первый временный пароль;
  7. Зайти на страничку по временному паролю и изменить его.

Важно отметить, что новые клиенты могут пройти процедуру регистрации при помощи аналогичной процедуры. Различие лишь в том, что новым клиентам нужно будет предварительно оформить пластиковую банковскую карту в отделении банка.

Ознакомиться с расположением отделений в своем городе можно на странице https://solid.ru/contacts/offices/ . Чтобы заключить договор на обслуживание необходимо иметь при себе паспорт гражданина России или иной документ, удостоверяющий личность.

Во время самостоятельной регистрации могут возникнуть вопросы. Для их решения рекомендуем обратиться по электронной почте. Можно сделать это в рабочее время (будни дни с 10:30 до 18:30). Вторым вариантом связи с сотрудниками банка является связь по телефону горячей линии. Телефоны работают круглосуточно.

Как восстановить данные от личного кабинета?

Для восстановления личных данных можно воспользоваться клавишей «Забыли?». После клика на эту клавишу сразу же появится окно с информацией для восстановления пароля.

Онлайн-банкинг учреждения «Солидарность» выдвигает такие основные требования по безопасности:

  • Перед входом в онлайн-банкинг стоит убедиться в том, что обеспечено защищенное HTTPS соединение (для этого нужно найти изображение закрытого замка в адресной строке);
  • Стоит примерно раз в месяц менять пароль от личного кабинета;
  • Запрещено передавать пароль каким-бы то ни было сторонним лицам.
  • При возникновении любых подозрений по взлому личной страницы необходимо обратиться к сотрудникам банка и заблокировать учетную запись.

Мобильное приложение банка «Солидарность»

У личного кабинета есть портативная мобильная версия. В ней представлен упрощенный функционал, который можно использовать на планшетных устройствах и смартфонах. Для начала использования представленного приложения следует установить его на свой девайс.

Приложение имеет название «Солидарность Онлайн». Для его скачивания и установки необходимо открыть электронный магазин (в зависимости от типа устройства это может быть App Store или Google Play) и в поиске ввести наименование приложения. Более того, можно скачать утилиту по одной из ссылок:

Все пользователи работают в мобильном приложении при помощи основной учетной записи. Для входа в приложение нужно будет указать логин, используемы клиентом на сайте и кликнуть на клавишу «Войти».

Телефон круглосуточной горячей линии

Каждый клиент может в круглосуточном режиме и бесплатно связаться с сотрудниками банка. Для этого клиенту нужно набрать номер 8-800-700-92-20.

Более того, можно написать сотрудникам банка письмо. Для этого стоит использовать электронную форму, которая размещена на странице https://solid.ru/mail/ . На указанной странице нужно будет заполнить следующие данные:

  • ФИО клиента;
  • электронную почту;
  • контактный телефон;
  • город проживания;
  • тему обращения.

После этого нужно будет напечатать развернутый текст с проблемой и прикрепить подтверждающие файлы. Обработка запросов через электронную почту занимает не более одного часа.

Личный кабинет в банке Солидарность: пошаговый процесс входа, рекомендации по регистрации аккаунта

Логотип банка Солидарность

Банк Солидарность был создан в 1990 году в Самаре. Первоначальная его цель —работа с сельхозпредприятиями области. По мере своего развития банк осваивал новые отрасли и стал активно проявлять себя в работе с корпоративными клиентами нефтехимической, нефтеперерабатывающей и многих других отраслей. Рассмотрим подробнее, какие преимущества имеет личный кабинет в банке Солидарность.

Информация о банке

С 1999 года банк пережил преобразование в акционерное общество. В 2014 году он получил Генеральную лицензию ЦБ РФ. Банк Солидарность является одним из крупнейших финансовых учреждений Поволжья, он занимает высокие рейтинговые позиции среди крупнейших банков России.

Главный офис располагается в Самаре, помимо него по всей стране насчитывается 21 дополнительный офис, 1 операционный офис и 2 операционные кассы.

На сегодняшний день в число клиентов банка входят более 10000 корпоративных пользователей, 7250 предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу. Помимо этого, услугами банка Солидарность пользуется свыше полумиллиона физических лиц.

Вход в банк Солидарность

Как войти в свой кабинет

Приоритетной целью банка является удобство клиентов. Для них создаются все условия, способствующие наиболее эффективной и продуктивной работе. Одним из таких условий является многофункциональный личный кабинет, в разы облегчающий контроль и работу со своими финансами.

Для того чтобы можно было пользоваться кабинетом, необходимо мобильное устройство, ПК и выход в интернет. Войти в свой аккаунт можно с официальной страницы финансового учреждения. Алгоритм входа простой:

  1. Зайти на официальный сайт банка https://solid.ru/.
  2. Если вход осуществляет частный клиент, ему следует выбрать окошко «Интернет-банкинг для физических лиц». Для входа юридического лица потребуется также учетная запись и электронная подпись.
  3. Когда высветится новое окно, в нем будут поля для ввода логина и пароля. После указания этих данных нужно нажать окошко «Войти».
  4. Затем останется только дождаться смс-оповещения с кодом подтверждения, ввести его в нужное окошко и войти. После того как клиент попал на свою страницу, он увидит все открывающиеся возможности: кредиты, вклады, переводы, банковские карты и множество полезной информации. Внутри личного кабинета каждый располагает все услуги так, как ему удобно, делать подборку необходимых разделов. Для этого все иконки передвигаются в разных направлениях.

Регистрация в банке Солидарность

Регистрация личного кабинета

Перед тем как клиент получит доступ к личному кабинету, ему необходимо пройти процедуру регистрации. Это не зависит от статуса клиента. Регистрируются все — и физические, и юридические лица. Этот процесс каждый может выполнить самостоятельно, следуя указанному алгоритму:

  1. В первую очередь следует зайти на официальную страницу банка Солидарность и перейти на ней в раздел «Регистрация».
  2. Система запрашивает ФИО, номер банковской карты (без нее регистрация невозможна), причем это должна быть пластиковая карта одной из двух платежных систем — Visa или MasterCard. Наличие карты — это обязательное условие для получения права доступа в личный кабинет.
  3. На телефон в течение нескольких секунд приходит смс в виде цифрового кода, его нужно ввести в открывшееся окошко и нажать кнопку «Далее».
  4. Клиенту присылается пароль от личного кабинета. Следует учесть, что этот пароль временный, для первичного входа. После этого его можно будет заменить на свой собственный. Это делается со своей страницы личного кабинета.

Важно! Если у клиента в процессе регистрации возникают какие-то вопросы, их можно решить с помощью электронной почты. Отправлять письма специалистам можно в рабочие дни с 10:30 до 18:30. Также можно позвонить на горячую линию, она доступна круглосуточно.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Часто клиенты сталкиваются с одной проблемой — потерей пароля. Для восстановления доступа к своему кабинету нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. В первую очередь нажимается кнопка «Забыл?» Сразу же всплывает окно, содержащее рекомендации по замене пароля.
  2. Клиенту предлагается связаться по горячей линии со специалистами, которые после небольшой проверки дадут новый пароль от личного кабинета.

Для того чтобы все операции были максимально безопасны, система выдвигает ряд требований:

  1. Перед входом нужно проверить, чтобы соединение было защищено. Об этом свидетельствует значок в виде закрытого замка в адресной строке.
  2. Для большей надежности желательно периодически менять пароль. Ни в коем случае пароль не может передаваться третьим лицам.
  3. Если возникают какие-то сомнения в правильности работы личного кабинета или имеются подозрения, что была попытка его взлома, нужно сразу же обратиться к сотрудникам банка в любой доступной форме. В таких случаях нужно как можно скорее блокировать учетную запись.

Мобильное приложение банка Солидарность

Программа для мобильного телефона

Для того чтобы всегда иметь под рукой личный кабинет, рекомендуется установить мобильное приложение банка Солидарность. Несмотря на то что функционал этой версии немного упрощен, она идеально подходит для мобильных устройств.

Чтобы мобильное приложение появилось на устройстве, его нужно скачать. Для этого используются официальные маркеты, к примеру, App Store или Google Play. В поисковую строку вводится название. Затем происходит установка в автоматическом режиме и по ее завершении можно открыть приложение. В первую очередь, также вводится логин (он же используется при работе на сайте) и пароль.

Имея на своем устройстве мобильное приложение, клиент сможет:

  1. Осуществлять денежные переводы в разных направлениях как между клиентами банка, так и на счета и карты сторонних банков.
  2. Проводить оплату коммунальных услуг, интернета, телевидения, мобильной связи. Можно осуществлять оплату штрафов, налогов, госпошлин и многого другого. В том числе можно создавать свои шаблоны и подключать автоматические платежи на часто используемые услуги.
  3. Управлять своими счетами и депозитами: пополнять их, закрывать досрочно, продлевать и переводить с них деньги.
  4. Просматривать истории операций, делать выписки за интересующие периоды.
  5. Есть возможность пользоваться дополнительными услугами: генерировать реквизиты счетов и карт в QR-код, заполнять реквизиты карты по фотографии, получать push-уведомления. Также можно пользоваться чатом для общения со службой техподдержки.

Важно! Каждый раз для входа в мобильное приложение нужно будет вводить логин, пароль и код-подтверждения из смс-сообщения.

Служба поддержки

Для решения любых проблем существует служба технической поддержки. Ее услугами можно воспользоваться такими способами:

  1. Звонок на горячую линию по бесплатному для всей России телефону 8-800-700-92-20.
  2. Заказать обратный звонок, нажав на значок с красной телефонной трубкой.

Также можно использовать электронную форму, в которой вводятся личные данные, электронная почта и телефон клиента. Здесь же можно прикреплять файлы, которые смогут помочь сотрудникам вникнуть в проблему. При использовании этого варианта решение вопроса занимает от 15 минут до 1 рабочего дня.