Аирнет – заключение договора, получение доступа в ЛК

аэрнет в спб личный кабинет. Аирнет – заключение договора, получение доступа в ЛК бесплатная замена ПИН-кода;.

Аирнет – заключение договора, получение доступа в ЛК

Аирнет

Интернет-провайдер AirNet предоставляет телекоммуникационные услуги с 2004 года и входит в топ-10 крупнейших провайдеров города. Компания сотрудничает с частными лицами и корпоративными клиентами.

В перечень услуг Аирнет входит предоставление доступа к сети Интернет, цифровому телевидению, установка и обслуживание систем видеонаблюдения, а также телефония.

Клиентам АирНет предоставляется личная страница на официальном портале, а также данные доступа для входа в личный кабинет для получения дистанционных услуг.

Заключение договора с провайдером

Дистанционным сервисом «Личный кабинет» могут воспользоваться только действующие клиенты компании. Чтобы получить персональную страницу на официальном портале, будущему абоненту необходимо:

Кнопка хочу подключиться к Аирнет

  1. Открыть главную страницу интернет-провайдера по ссылке https://airnet.ru.
  2. Нажать кнопку «Хочу подключиться».
  3. Заполнить электронную анкету-заявку, где потребуется указать:
  • ФИО клиента;
  • адрес электронной почты;
  • адрес подключения – указать улицу из открывающегося списка, а также указать номер дома, корпуса, квартиры;
  • номер мобильного телефона.

Внимание! После рассмотрения анкеты-заявки с абонентом свяжутся представители компании AirNet с целью уточнить предпочитаемое время для визита технических специалистов для подключения объекта к услугам, а также подписания договора.

Важно! Учетные данные предоставляются клиенту после подписания договора. Ничего регистрировать самостоятельно на сайте не нужно.

Авторизация на сайте AirNet

Чтобы пройти авторизацию на электронном портале провайдера, абоненту нужно сделать следующее:

  1. Перейти на главную страницу сайта АирНет или воспользоваться ссылкой https://stat.airnet.ru/?page=auth, чтобы сразу попасть в окно авторизации.
  2. Ввести присвоенный Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

авторизация в ЛК Аирнет

Внимание! Чтобы исключить вероятность допустить ошибку при вводе данных авторизации, рекомендуется воспользоваться функцией отображения пароля. Кнопка для ее активации расположена в правой части строки «Пароль».

Восстановление пароля от личного кабинета

Если клиент компании АирНет потерял договор или пароль от личного кабинета, то на официальном электронном портале провайдера можно воспользоваться формой восстановления доступа.

Для этого нужно:

  • Открыть окно авторизации по ссылке https://stat.airnet.ru/?page=auth.
  • Нажать «Я забыл пароль».
  • Заполнить форму восстановления учетной записи, введя:
  1. реквизиты паспорта (при наличии иностранного паспорта, поставить отметку и ввести только номер);
  2. адрес объекта, подключенного к услугам компании AirNet.
  • Выбрать способ восстановления данных – через e-mail или СМС-сообщение.
  • Нажать «Восстановить пароль».

Восстановление пароля Аирнет

На указанные e-mail или номер мобильного телефона будут направлены инструкции по сбросу пароля и доступу в личный кабинет.

Функциональные возможности личного кабинета

С помощью персональной страницы на официальном сайте АирНет клиент может:

  1. Ознакомиться с действующим тарифным платном, а при желании – перейти на другой.
  2. Контролировать состояние лицевого счета. Своевременно вносить оплату.
  3. Подключать дополнительные услуги.
  4. Менять контактную информацию.

Оплату услуг можно провести через личный кабинет, воспользовавшись ссылкой https://airnet.ru/abonentam/oplata.

Для оплаты подойдут любые карты, выпущенные банками, работающими на территории РФ. Чтобы перечислить деньги, потребуется указать реквизиты платежа, и следовать инструкциям выбранной платежной системы.

Контактная информация

Связаться со службой технической поддержки можно по телефону 8 (812) 429-3939 или адресу электронной почты office@airnet.ru.

Головной офис компании расположен по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Курчатова, д. 6 корп. 4

Личный кабинет Аирнет: вход в аккаунт, преимущества персонального профиля

Аирнет

Компания Аирнет, созданная в 2004 году, на сегодняшний день входит в десятку ведущих провайдеров города Санкт-Петербург. Основной сферой деятельности Аирнет является оказание цифровых услуг физическим и юридическим лицам. Фирма выполняет подключение скоростного интернета, телевидения, систем контроля доступа и телефонии. К преимуществам данного интернет-провайдера относят высокую скорость доступа к интернету, а также городскую сеть видеонаблюдения и уникальную технологию Gigabit Ethernet, позволяющую осуществить доступ к сети интернет на скорости до 1000 Мбит/с. Для повышения скорости и качества обслуживания абонентов на официальном сайте компании Аирнет можно создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на электронном сервисе провайдера Аирнет и пользоваться функционалом личного клиентского кабинета могут только абоненты компании. При этом необходимость самостоятельно прохождения процедуры регистрации на сайте отсутствует.

После оформления и подписания сторонами договора на оказание услуг абонент получает готовые электронные ключи для авторизации в электронном кабинете вместе со своим экземпляром договора. С этого момента клиенту доступна авторизация и все функции личного кабинета на сайте https://airnet.ru/. Эти правила регистрации одинаковы как для частных абонентов, так и для юридических лиц.

Без регистрации на сайте провайдера Аирнет можно оформить и отправить заявку на подключение услуг. Для этого на главной странице сайта есть активная кнопка «Хочу подключиться» желтого цвета. После ее активации автоматически откроется форма, в которой потребуется указать:

  • ФИО;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • адрес подключения (можно выбрать из готового списка);
  • номер контактного телефона для оперативной обратной связи;
  • текстовое сообщение (при необходимости).

Аирнет регистрация

Заполненную форму отправляют на обработку нажатием кнопки «Хочу подключиться» синего цвета, которая расположена в нижней части странички. Вскоре с заявителем свяжется оператор компании для уточнения некоторых рабочих вопросов.

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в личный электронный кабинет на сайте провайдера можно, придерживаясь определенной схемы последовательных действий:

  1. Необходимо зайти на официальный сайт компании Аирнет.
  2. В верхнем правом углу следует найти и активировать клавишу с надписью «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации необходимо указать персональный пароль и логин, полученные при оформлении клиентского договора.
  4. Проверив правильность заполнения, необходимо активировать кнопку синего цвета с меткой «Войти» в нижней части странички. Если пара логин/пароль указаны правильно, то пользователь переходит на страницу личного кабинета.

При возникновении сложностей с авторизацией следует убедиться, что использована верная пара электронных ключей. Кроме того, нужно удостовериться в правильности настроек клавиатуры компьютера. Чаще всего, причиной проблем с выполнением входа является неверный регистр букв или раскладка клавиатуры.

Если проблему решить самостоятельно не удалось, то сразу рекомендуется обратиться за помощью к службе технической поддержки сайта.

Аирнет вход

Как восстановить пароль

В ситуации, когда абонент забыл пароль, можно восстановить его самостоятельно. Для этого в готовой форме авторизации есть соответствующая активная клавиша.

Потребуется зайти на сайт провайдера, активировать кнопку с надписью «Личный кабинет». В открывшейся форме авторизации воспользоваться клавишей с меткой «Я забыл пароль».

После этого в автоматическом режиме откроется отдельная форма для восстановления доступа. В ней указывают:

  • данные паспорта (серию и номер);
  • адрес точки подключения (можно выбрать из готового списка);
  • вариант восстановления пароля (смс-сообщение или электронная почта).

Аирнет пароль

Проверив заполненную форму, ее отправляют на обработку. Вскоре на указанный телефон или электронный почтовый ящик поступит инструкция, которая поможет восстановить доступ к личному электронному кабинету.

Функционал личного кабинета

Благодаря наличию электронного кабинета абоненты компании Аирнет имеют возможность получать множество услуг в дистанционном режиме, применяя сервис в удобное для себя время.

В список возможностей личного кабинета входят:

  • проверка баланса лицевого счёта;
  • изучение действующих тарифных планов;
  • самостоятельный выбор и подключение тарифов;
  • подключение дополнительных услуг;
  • выбор способа оплаты услуг компании;
  • оплата услуг провайдера;
  • оформление и отправка заявки на техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Аирнет

Важно! В персональном профиле доступна консультация технической поддержки сервиса.

Через личный кабинет абоненты могут ознакомиться с актуальными новостями. Можно получить своевременную информацию о плановых отключениях в связи с ремонтными и профилактическими работами в определенном доме, на улице или в населенном пункте.

Оплата услуг

Сервис предлагает своим клиентам несколько способом оплаты услуг через личный кабинет:

  • банковскими картами;
  • через электронные кошельки Юмани, Вебмани, Киви.

Используя личный кабинет для оплаты услуг, абоненты не оплачивают никакой комиссии.

Важно! У абонентов есть возможность оплатить услуг через отделения компании провайдера и через платежные терминалы.

В личном кабинете абонента есть возможность бесплатного самостоятельного подключения одного внешнего IP-адреса. Помимо одного бесплатного адреса, можно добавить еще несколько, но они уже будут стоить по 50 рублей.

Аирнет

Преимущества компании

В список достоинств компании Аирнет необходимо включить возможность подключения опции «Ускоряйся». Ее можно активировать в личном кабинете абонента, чтобы получить доступ в интернет на скорости до 1000 Мбит/с.

Абоненты сети получают возможность подключения к единой городской системе видеонаблюдения, камеры которой установлены на улицах города, парковках, придомовых территориях, спортивных и детских площадках. Услуга бесплатная, а настройка ее возможна через личный электронный кабинет клиента компании.

В личном кабинете можно настроить получение оповещений о плановых работах, модернизации, устранении технических неисправностей сети через:

  • электронную почту;
  • Вайбер;
  • Телеграм;
  • смс-информирование.

Клиенты компании при необходимости могут оперативно связаться с сотрудником компании или представителем службы технической поддержки сервиса для решения различных проблем и получения консультации.

В личном кабинете пользователю доступна статистика передачи данных, информация об истории платежей, состоянии баланса лицевого счёта.

В удобное для себя время клиент компании провайдера располагает возможностью изучить различные тарифные планы, сравнить их, выбрать и подключить наиболее подходящий для себя вариант. Кроме того, подключение дополнительных услуг также можно произвести самостоятельно через кабинет абонента.

Качественный и оперативный электронный сервис позволяет клиентам компании Аирнет экономить время на личном посещении отделения провайдера или общение с оператором по телефону для получения услуг и консультаций по текущим вопросам.